Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Standart

(no subject)

Сегодня Бавария дополнительно ввела типа "запреты" на перемещения.
Короче теперь тут нельзя ходить просто так, а только с целью - в магазин, в аптеку, на работу ... или погулять. Но погулять можно только одному, или с теми с кем проживаешь вместе. Плюс рестораны могут торговать только на вынос, до того можно было днем, до 15.00 обслуживать и в зале, но с соблюдением 1.5 расстояния между столиками и не более 30 посетителей одномоментно.

Карантин лайт. Лишь бы людей разогнать немного из парков куда они набились толпой по хорошей то погоде (почти всю неделю было +18 в тени днем).

Сам работаю с дому, жена тоже - все ок. Хотя с детьми конечно весело, сегодня болтал с балкона по работе, старший начал выбивать дверь с хохотом. Весело.

В магазинах пока то что мне надо - обычная еда, пивас, все покупаю без проблем. Людей на улице как бы не больше, все гуляют. Машин вот меньше, кмк.
Revolution

(no subject)

Как я уже писал в ФБ, мы тут с nikolaj_s получили по ачивке "злой европейский левак-атеист марксист наукодрочер".

Началось все с вполне адекватного комментария nikolaj_s к одному посту в фейсбуке об очередном высере, очередного попа в РФ, на тему "бабам надо не образование, а рожать и кирхе, кюхе, киндер...". Коля и написал, мол, бородатые в рясах охуели, и понятно за что их народ кидал с колоколен в 17м. Тут, внезапно набежал наш общий друг, который начал защищать позицию попа весьма странными рассказами, мол домашнее образование это ниибически круто, и так далее (заметим, что поп вообще ничего про домашнее образование не говорил). А школа говно, там нигры, преступность, пидарасы и учат защищать климат во имя греты, вместо адекватных знаний. Тут то и появился мой охуевший комментарий :

В ответ, человек начал внезапно нести снова бессвязный бред про конституцию, которая там у них подтверждает дарованные богом права и даже разразился постом в ЖЖ на эту тему.

Надо сказать, я очень по многим вопросам, у так называемых консерваторов, замечаю весьма странный подход.
Если у вас охуела преступность - надо просто носить оружие. Хотя оно, надо сказать помогает только тому кто его носит и умеет применять, да. (и то не всегда, вспомним Билла Хикока, например) А саму преступность надо побеждать полицейскими и социальными методами - социал, заместительные программы для наркоманов, легализация легких наркотиков, городской дизайн.
Или вот охуели бабы и не рожают. НАДО ЗАПРЕТИТЬ ИМ НЕ РОЖАТЬ!!! Вместо того что бы попытаться понять почему так, простое такое решение. Диарею они бы наверно лечили запретом срать чаще раза в день?
Ну и вот последний срач - школа. Школу получается просрали, в нее белому человеку идти опасно, и поэтому мы топим за домашнее обучение, да. Ну а хуле. Вместо того что бы топить за то, что надо выебать локальное правительство за просер школы ...

УПД. Надо сказать по написанию этого текста, выпив 4е пиво, я таки понял при чем тут была конституция, да. Ну или думаю что понял. Мол, человек имеет право на свои деньги дать своим детям домашнее образование. Ну так то конечно да. Если не учитывать того фактора, что он вообще-то своими налогами оплачивает это самое образование, полицию, медицину и так далее. Ну и если он готов платить еще и еще не требуя что бы оплаченные УЖЕ услуги были нормальными... это как-то ой.
Standart

(no subject)

Снова случайно залез вечером на murders.ru и надолго завис над одной мрачной историей - http://murders.ru/wmt_1.html. Если вы особо впечатлительные, НЕ НАДО это читать, да.

И, как и в случае дела о доме номер 28, тут снова творится просто адский пиздец. Начиная с самого преступления и продолжая с расследованием.
Место преступления, как я понимаю район проживания белой бедноты.Наркотики, кражи, алкоголь, вранье, выдумки, и так далее. Куча психически больных и людей сидящих на тех или иных препаратах.
Врут все, вылезают какие-то рецидивисты с секретными данными по делу, простые идиоты, и какие-то непонятные свидетели, которые пытаются подставить под левое дело бывших партнеров... или что бы отмазаться от обвинений в супружеской измене...
Самый ахуй конечно же в конце, когда осужденных в тяжком убийстве на пожизненное + 40 лет и на смертную казнь выпускают из тюрьмы после 18 лет отсидки с формулировкой "виновными себя не признают, но доказать не могут...".
Так можно, оказывается, да.

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/
Standart

(no subject)

– В Нижневартовске семью китайцев выгнали из маршрутки из-за кашля. Об этом рассказала изданию «Ура» китаянка Сюли Суй:
«У меня ОРВИ, мы с мужем зашли в маршрутку №13 и я закашляла. На меня сразу стали косо смотреть, как и на мужа. Потом я услышала, что раз мы выглядим как азиаты, то точно больны коронавирусом и не понятно, почему мы не в карантине. Вскоре люди стали требовать, чтобы мы вышли из автобуса».
Стоит отметить, что часть пассажиров заступилась за китайцев, но неадекваты победили и семье пришлось выйти. Водитель извинился и вернул деньги за проезд.

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/
Standart

Про немецкую политику, немного ассорти.

Я регулярно ругаю АФД мол они неосмотрительно набирают себе политиков по объявлениям в газете Дер Штурмер. Или что Пираты набирали изгнанных за левый уклон из Ди Линке, например. На самом деле это конечно же немного не так, и набор политиков лишь бы каких, это общая кадровая проблема немецкой политики. Дело в том что в политики идут люди весьма определенного склада.
1. Нужно иметь Деньги. Пока тебя не избрали в Бундестаг, Ландтаг, еще куда то - зарплату тебе никто платить не будет. Да и то, сильно зависит от. Вот например зарплата депутата в горсовете - от 700 до 1200 евро в месяц + билетик на транспорт. Все. Это при занятости от 20 часов в неделю. И это, повторюсь, если тебя партия выдвинула на место и тебя выбрали. Чего тоже можно ждать в старых партиях десятилетиями.
2. Нужно иметь Время. Ибо что бы партия тебя продвинула в списки, надо много и бесплатно на нее пахать. Иногда, как я уже сказал - с десяток лет.
То есть в политику идут люди, которые имеют таки свой доход (или доход партнера) и свободное время. Простых работников там практически нет и быть не может. И идут туда не за деньгами, а за амбициями, скорее.
Поэтому, каждая новая партия - шанс для небрезгливых политиков из старых по-быстрому продвинуться.
Для каждой небрезгливой новой партии такие небрезгливые политики - решение кадрового вопроса, так как если партия быстро развивается - ей нужны люди с решенными пунктами 1 и 2 указанными выше.

По Тюрингии.
Проигравший Рамело уже включил Гитлер-Гитлер! Особенно весело воспринимается тот факт, что за время его правления в Тюрингии АФД удвоило свои места в парламенте.

АФД, кстати, получили офигительные возможности для политического троллинга самого адского вида. Представьте например, они бы проголосовали всей фракцией за Рамело? Левые бы высекли сами себя?

Ну и last but not least. Прошедшее - напоминание о том, что нельзя игнорировать партию имеющую поддержку четверти населения уже. Как и само население. С АФД надо искать общий язык, да.

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/
Standart

Охуительных историй псто.

У нас тут один долбоеб получил полгода реального срока за комментарий к статье о новом общежитии для беженцев, в котором он предложил что мол если там еще отопления нету - он может при установке системы отопления, наделать там дырочек что бы газ пошел.

Суд дал полгода. Чувак пошел по инстанциям, мол работу потеряю, семья-дети, и вообще виновато бухло, он пошутил по синей дыне, и ему шутка казалась очень смешной тогда ...
Суд отметил, что чувак был уже 13 раз судим - кражи, нанесение телесных, вождение в нетрезвом виде, разжигание розни, использование символики запрещенных организаций (он раздавал визитки со свастиками) и так далее, и каждый раз у него были возможности прекратить творить хуйню, но он продолжал...

https://www.nordbayern.de/region/nuernberg/hass-im-netz-sechs-monate-haft-fur-familienvater-aus-franken-1.9798010

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/
Standart

по следам одного срача в мордокниге

В очередной раз огорчен, что куча народу из РФ вообще нихуя не понимает в таком, казалось бы простом понятии, как свобода слова.

1. Не различают свободу слова и преступление в виде "Угрозы убийством". Сегодня, один товарищ с трехчленным ником (очередное подтверждение наблюдения о том, что люди, добавляющие отчество в никнейм на ФБ, чаще всего законченные идиоты), мне долго кидал пруфы о том, что в США, оказывается, нельзя через твиттер или почту угрожать убийством президенту... фейспалм.жпг. Ребят, а наказание за фейковый звонок о заложенной бомбе - тоже нарушение свободы слова? Нет, ну реально пиздец же...

2. Не различают государственную и частную цензуру. Государственная, это когда ты написал "Путин(Порошенко, Трамп, "президентнейм") -пидарас", а тебе дали 5 лет. А частная - это когда за тоже самое - с тобой перестали общаться. Или не захотели написанное печатать.
Ну бывает. Или забанили где-то в ФБ (ВК, Одноклассниках), например. Есть разница? Имхо любой человек имеет право выгнать из своей квартиры, или виртуального пространства кого-то, чьи взгляды ему неприятны.

3. Ну и тот же трехчленный порадовал идеями о том, что если я осуждаю суд, который дал 5 лет Синице, я должен писать в немецкий твиттер перевод того что он написал.
Тут вообще, без комментариев, я просто сижу и удивляюсь...

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/
Standart

Время охуительных историй ...

https://www.nordbayern.de/region/nuernberg/nach-30-jahren-in-nurnberg-familienvater-in-turkei-abgeschoben-1.9186660

Итак, есть чувак, курдский беженец, 35 лет, из них 30 лет в германии, дети, своя квартира, работа. В качестве хобби топит за курдские общины, ходит на их демонстрации тут и машет флагом YPG - одного из подразделений курдской милиции. У турецкой охранки подгорает и они делают запрос немцам. Немцы чувака берут и высылают его в турцию. Чувак в турции прикидывается идиотом, "я-не я, и вообще ниебу в чем дело", полиция в аэропорту турции его отпускает, он нелегалом возвращается в германию, и подает снова на статус беженца, правда в праве на работу ему пока отказали...

Получается интересная история. С одной стороны курды - союзники члена НАТО США и помогают им против ИГИЛ. С другой - враги члена НАТО турции. С третьей ПКК тут в германии считается запрещенной левоэкстремистской партией. Во всяких курдских общинах, правда хватает их членов, которые одновременно тесно связаны с местными антифа-леваками. С четвертой курдов продолжают принимать как беженцев...

Интересный способ толочь воду в ступе, короче.

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/
Standart

Хорошие новости

Немецкое правительство подготовило закон об обязательных прививках, на данный момент только о прививках от Кори, правда. Если его примут, то с марта 2020го дети, персонал школ и детских садов, медперсонал больниц, работники общественных заведений, таких как общежития для беженцев, например, и даже няни должны быть привиты от кори - и до июля 2021 предоставить либо справку о прививке, либо о перенесенном заболевании. В случае отказа - штрафы до 2500 евро, а детей без прививки еще и запретят брать в садик (школа в Германии обязательная, не взять не могут, будут душить отказников штрафами, я думаю).

Причина - проста, за прошлый, 2018й год было 543 случая кори в германии, за первые месяцы этого - больше 400...

Осталось одобрение со стороны Бундестага, но, учитывая что у правящей коалиции там большинство, думаю вопрос можно считать решенным.

https://www.nordbayern.de/politik/beschlossene-sache-impfpflicht-gegen-masern-kommt-1.9117790?fbclid=IwAR02UvPElHmDEiFEx4kqwAFmwOAinkxxxK0-VR86_bTUyzCLfl8MPXd2A8c

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/