Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Standart

(no subject)

Посмотрел щас на ютупчике Markus Lanz - это передача со второго федерального канала да почитал новости.
У Ланца прям лопатами набрасывали на правительство как федеральное так и земельные.
Речь шла о сраче о новой ковидлостратегии.
Один дядька там назвал это все staatsversagen - state failure, типа когда пришла первая волна, в марте прошлого года, бургерам сказали сидеть в локдауне, так как вирус новый, мы не готовы, надо разрабатывать стратегии борьбы. Летом когда она ушла, по идее должны были организовывать все, к чему готовы не были - тесты для персонала домов престарелых, разработку стратегий для бизнесов, школ и так далее. Не сделано было ничего, что собственно и привело ко второму локдауну и новым экономическим потерям. (говорят в определенных кругах вставал вопрос "А может вторая волна и не придет"?) Надо сказать я с ним согласен.


Другой неплохо описал происходящее сейчас во время конференций земельных властей с федеральными. Надо не забывать, что в этом году в Германии куча выборов, в том числе и в бундестаг, что приведет к смене правительства - Меркель уйдет в любом случае, она все.
Поэтому Меркель с придворными вирусологами упоролась по Нуль-Ковид стратегии - ей похуй, ее выбирать осенью уже не будут. Отсюда лезут цифры индекса зараженности в 35, 10, и 0, и типа раньше открываться ни-ни. На 4 миллиарда евро экономического урона в неделю похоже тоже насрать.


Министр финансов Шольц радостно эти идеи видимо поддерживает, обещая всем затронутым финансовую поддержку, которую должны платить впрочем частично из кармана земель. (Удобно быть щедрым за чужой счет и заодно скассировать для себя политический капитал - он кандидат в канцлеры от SPD на будущих выборах)
Баварский же министрпрезидент (и ваннаби коньдедат от CDU) Зедер от таких идей охуел, и говорят поинтересовался у Шольца что он там бухает, и напомнил что он нихуя тут не король. Зедер же похоже ставит на снятие ограничений, тестах, изменении стратегий прививок, и так далее. В Баварии уже например открыли не только парикмахеров, но и строймаги, маникюр, косметологов и так далее, чего по всей Германии еще не сделано.


Ну вот поэтому так и получилось - с понедельника по германии снятие ограничений по типу баварских, независимо от уровня индекса, откроют строймаги, косметологов, цветочных магазинов и вроде книжных. А так же разрешения на встречу двух домохозяйств, как я понял (но это пока не точно).


А вот дальше пошла какая то хуйня. Индекс 35 внезапно снова превратился в 50. Появился второй индекс в 100. И куча непонятных телодвижений типа 2 недели не растет заболеваемость - можно что то там еще открывать, потом если еще 2 недели - еще больше, а если выросла больше 100 то закрываем через 3 дня на второй день третьей недели все что было открыто на предыдущем шаге ... шаг вперде и два назад...


Параллельно говорят был выебан министр здравоохранения Шпан, у которого вроде как были охуительные идеи по организации закупок быстрых тестов и раздаче населению чуть ли не с 1 марта начиная - все это пошло коту под хвост, а его в этом вопросе заменили на некий ТАСКФОРС, который будет решать вопрос. Тут похоже дело в том что один депутат от CDU попался на взятках за госзакупки масок, и ходят слухи что следы ведут к Шпану тоже ... У Шпана это кстати не первый такой провал его идей, с вакцинами он тоже говорят пытался сначала создать альянс 4х крупных экономик для закупки, но его послали тогда тоже в хуй и отдали закупки на уровень ЕС.


Вопрос с вакцинацией похоже Зедер тоже не смог протолкнуть - у него были идеи вакцинировать непопулярной Астразенекой всех желающих, плюс вроде поменять стратегию прививания хотел Шпан, сделав как в Британии - прививать сразу все доступные дозы, а не оставлять половину на вторую прививку.



Standart

(no subject)

Кстати, у нас на Баварщине ослабляют карантин.
с 6 го мая -  "Ограничения передвижения" заменяют на "Ограничения контактов". Можно  встречаться с человеком не из одного с тобой домохозяйства. Можно  посещать родственников - сестер/братьев, родителей, бабушек и дедушек.  Открывают детские площадки.
с 9го мая - можно посещать больных в больницах, инвалидов в домах инвалидов и престарелых в домах престарелых.
с 11 мая - Все магазины вне зависимости от размеров отрываются. Можно играть в бесконтакный спорт - типа гольфа.
с 18 мая - ресторанам можно открыть уличные столики до 20.00, например биргартены.
с 25 - полное открытие ресторанов включая помещения.
с 30 - открытие отелей. 

Плюс должны до каникул на Пфингстен 50% детей в сады и школы, остальные - сразу после.

Standart

(no subject)

Сегодня Бавария дополнительно ввела типа "запреты" на перемещения.
Короче теперь тут нельзя ходить просто так, а только с целью - в магазин, в аптеку, на работу ... или погулять. Но погулять можно только одному, или с теми с кем проживаешь вместе. Плюс рестораны могут торговать только на вынос, до того можно было днем, до 15.00 обслуживать и в зале, но с соблюдением 1.5 расстояния между столиками и не более 30 посетителей одномоментно.

Карантин лайт. Лишь бы людей разогнать немного из парков куда они набились толпой по хорошей то погоде (почти всю неделю было +18 в тени днем).

Сам работаю с дому, жена тоже - все ок. Хотя с детьми конечно весело, сегодня болтал с балкона по работе, старший начал выбивать дверь с хохотом. Весело.

В магазинах пока то что мне надо - обычная еда, пивас, все покупаю без проблем. Людей на улице как бы не больше, все гуляют. Машин вот меньше, кмк.
Happy New Year

(no subject)

– В Нижневартовске семью китайцев выгнали из маршрутки из-за кашля. Об этом рассказала изданию «Ура» китаянка Сюли Суй:
«У меня ОРВИ, мы с мужем зашли в маршрутку №13 и я закашляла. На меня сразу стали косо смотреть, как и на мужа. Потом я услышала, что раз мы выглядим как азиаты, то точно больны коронавирусом и не понятно, почему мы не в карантине. Вскоре люди стали требовать, чтобы мы вышли из автобуса».
Стоит отметить, что часть пассажиров заступилась за китайцев, но неадекваты победили и семье пришлось выйти. Водитель извинился и вернул деньги за проезд.

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/
Happy New Year

Хорошие новости

Немецкое правительство подготовило закон об обязательных прививках, на данный момент только о прививках от Кори, правда. Если его примут, то с марта 2020го дети, персонал школ и детских садов, медперсонал больниц, работники общественных заведений, таких как общежития для беженцев, например, и даже няни должны быть привиты от кори - и до июля 2021 предоставить либо справку о прививке, либо о перенесенном заболевании. В случае отказа - штрафы до 2500 евро, а детей без прививки еще и запретят брать в садик (школа в Германии обязательная, не взять не могут, будут душить отказников штрафами, я думаю).

Причина - проста, за прошлый, 2018й год было 543 случая кори в германии, за первые месяцы этого - больше 400...

Осталось одобрение со стороны Бундестага, но, учитывая что у правящей коалиции там большинство, думаю вопрос можно считать решенным.

https://www.nordbayern.de/politik/beschlossene-sache-impfpflicht-gegen-masern-kommt-1.9117790?fbclid=IwAR02UvPElHmDEiFEx4kqwAFmwOAinkxxxK0-VR86_bTUyzCLfl8MPXd2A8c

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/
Happy New Year

охуеть история

Врача-анестезиолога одной из баварских клиник подозревают в намеренном заражении минимум 23х пациентов Гепатитом Ц. Прокуратура считает что он использовал шприцы, которыми колол лекарства себе - сам он болен тем-же Гепатитом.
Всего из 700 пациентов у которых он был основным анестезиологом проверили 320, 23 заражены. Еще надо проверить 500 у которых он был ассистентом и некоторое количество людей просто с ним контактировавших.

http://www.nordbayern.de/region/hepatitis-c-in-bayerischer-klinik-bereits-23-patienten-infiziert-1.8238109

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/
Working

Корабль поколений/Колонизация других планет

Подумалось вот, а какой минимальный размер популяции должен быть на подобном корабле? И каких размеров корабль? Ну понятное дело генофонд в виде спермы/яйцеклеток или зародышей можно везти с собой, да. Но ведь нам надо :
1. Медицина для людей.
2. Техническое обслуживание для всей техники, ее ремонта и апгрейда/развития, на протяжении всего полета, то есть подготовленные техники и электронщики, инженеры, программисты...
3. Обучение (причем обучение полного цикла от детсадовского через школы и до докторских, ведь нам нужно не просто поддерживать уровень знаний, а по возможности поднимать его, иначе провал миссии. Плюс нам в конце полета, для высадки нужен персонал не хуже подготовленный чем в начале, причем по целому спектру профессий, зачастую и ненужных во время полета, от астрономии до зоологии).
4. Поддержание порядка.

По размерам тоже самое -
0. Жилье для персонала
1. Клиники
2. Детсады, Школы, Технические школы и Университеты.
3. Производства.
4. Транспортная система.
5. Энергетика.

Получается минимум десятки тысяч человек и неслабых размеров город, имхо.

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/
Happy New Year

несвязный дыбр оптом

- в прошлую пятницу взял день отпуска, планов было как у геббельса - закончить с кухней (надо было сделать низ кухни, примастрячить там декоративную планку, что закрывает дырку под шкафчиками) сгонять в икею за шкафчиками в ванную, еще хотели помыть окно, постирать, погладить, развесить шторы, но внезапно заболел Пауль - рвота, понос, что-то желудочно-кишечное, короче. В начале недели было у Роберта, а в конце - у Пауля. Так что успели только в икею - пока дедушка сидел с детьми. Остальное авралом доделывали в субботу.
Collapse )

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/
Standart

Вчерась заезжал электрик

Сделали полноценную проверку всей проводки в квартире - E-Check (это местная "форма" проверки состояния домовой электрики на соотвествие стандартам немецкого общества электрики - https://de.wikipedia.org/wiki/Verband_der_Elektrotechnik,_Elektronik_und_Informationstechnik, когда электрик под протокол осматривает и проверяет каким-то хитрым агрегатом все розетки в доме).

Обнаружили что в кухне нет земли, поискали, нашли под обоями заклеенную распределительную коробку, а в ней оказалось отвалился провод заземления розеток от клеммы (то-то меня периодически током хуярило при одновременном касании мойки и посудомоечной машинки, и потому я электрика и вызвал) Подключил назад.
В остальном электрик сказал что все в порядке и соответствует нормам, кроме разве что распределительного щитка - он по новым нормам должен быть пластиковым, а у меня из металлического листа - по старым нормам сделанный.
Ну и вот эта хрень - fi schalter - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0 отсутствует, так как не был предусмотрен при постройке, но провода проложены качественные и никто не мешает его таки поставить, заодно поменяв щиток и предохранители на новые.
То есть есть уже первые планы на ремонт.

Этот самый E-Check занял практически весь день. Электрик работал с 12 до 15, но я с 11.00 готовился к его приходу - отодвигал и освобождал доступ ко всем розеткам. А после его ухода - подняли мелких и успели к врачу, жена с утра взяла к ней термин на 17.00. Врач осмотрела обоих, сказала что таки да простуда, но ничего страшного ни в ушах, ни в легких не нашла, но до след недели сидим дома. Выписала медикаментов 2 вида капель, 2 банки одинакового сиропа от кашля и Ибуфлам-сироп на случай температуры (что интересно Павлик его с удовольствием пьет, а Роберт - выплевывает). Рецепты были отоварены в аптеке, за сироп от кашля доплатил 64цента*2, остальное на шару.

И под конец дня я даже успел таки с vitali1981 в тир - немного пострелял из Глока.

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/