Category: авто

Happy New Year

Вот тоже интересная история



Бывшее здание Quelle, это такой чемодан без ручки. С тех пор как Quelle разорилось, там были магазины, какие-то художники в паре мест. На парковке перед зданием - по средам были блошиные рынки. Но дальше дело не сдвигалось, большая часть гигантского здания(175*255 метров, 5-7 этажей только основная часть, кому интересно вот ссылка - https://goo.gl/maps/CqQoSoDkwN3Lg55N9) пустует (сейчас совсем все). Инвесторы его покупают, держат немного, пока цена на него растет и продают, не справляясь с планами по его реконструкции. Снести нельзя - памятник же. Перестроить радикально тоже.
Сейчас уже 3й или 4й инвестор на моей памяти его купил. Обещает охуительно перестроить, сделав в одном здании ВСЕ. Квартиры, от социальных до крутых пентхаусов (хотя найти еблана который купит пентхаус с видом на очистные... ну, такая себе задача), гигантская парковка там есть, магазины, детсад, и так далее. Офисы.
И вот город собрался там снимать офисы, 40.000 квадратных метров офисов, плюс 150 парковочных мест. на 25 лет. За 8.5 миллионов евро в год.

Бюджетная комиссия с одной стороны согласна с тем что построить заново себе помещения такого размера было бы дешевле, чем снимать. С другой - земли, да еще так удобно расположенной (5-10 минут на метро от центра и вокзала, столько же из соседнего Фюрта, вход в здание есть прямо со станции) у города мало, не факт что найдется в удобном месте позволяющая построить здание подобной площади. Плюс объединение под одной крышей кучи городских организаций, которые разбросаны по всему городу, зачастую в старых зданиях. Улучшить привлекательность этой части города вложив бабки...

Посмотрим что из этого выйдет...

https://www.nordbayern.de/region/nuernberg/fur-255-millionen-euro-stadt-will-sich-auf-quelle-areal-einmieten-1.9358913

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/
Standart

Фсем чмоки в этам чати.

Вернулись с отпуска. Были в Словении, Любляна, Хорватии - Нин, Задар, Биоград-на-Мору, Шибеник, потом снова Словения, Постойна яма.
Ну что вам сказать. Отпуском доволен. Правда, гастрономическая часть удалась так себе, нам не всегда везло на качественные рестораны, почему-то.

Из Германии выехали не очень рано и в Любляну вьехали вечером, в жуткий ливень, кое-как припарковались на закрытой парковке, и добежали под одним несчастным зонтиком в апартмент. Кинули сумки, и тут я обнаружил, что проебал тикет от парковки. Непонятно где, причем, на этом я просрал кучу нервов, и зря, да, так как штраф за утерю равен максимальной оплате на один день, ровно столько мы там и провели.
Пофиг на тикет, побежали искать жрат. И тут выяснилась такая хрень. В Словении, в городах, сложно встретить рестораны средние. Либо фастфуд, бар, денерная, либо пафосное дорогое нечто, требующее резервации, и где при виде 2х мокрых родителей с детьми кривили ебало. В результате кушали последние 4 сендвича в спортбаре под классное пиво и крики бухих в говнище англичан (вот хз чего они там забыли).
На следующий день мы нашли кстати неплохое место, и даже недалеко от апартментов. Посмотрели на замок поднявшись к нему на фуникулере. Классно, но долго там не задерживались - надо было ехать дальше.

Нин, Хорватия. Офигенное место для отдыха с маленькими детьми. Удобно расположенный апартмент, в шаговой доступности 2 крупных супермаркета (из одного окна вид на парковку первого, из другого - на склад второго), 700 метров до моря - песчаный пляж, очень классный именно для детей, найти глубину глубже чем мне по пояс, я не смог, тупо лень уходить дальше 60-70 метров было. Но я видел людей и дальше, которые ходили по пояс в воде. Если лень туда идти, там огромная парковка у пляжа - за 30 кун в день. Единственный недостаток - там нечего жрать, да. Бухло, мороженка, блинчики, все. Нужно идти либо с километр в центр города, либо метров 700-850 назад к супермаркетам, и неподалеку расположенному ресторану. Или делать как мы - покупали на углу у местного деда помидоры, лук огурцы, делали салат + детям что-то мутили. Помидоры там таки пахли и имели вкус помидор. А лук - лука!
В старом городе можно пожрать как повезет. Мы ели раза 3, один раз офигенно вкусно, и средне. Один раз средне по цене и так себе. И один раз относительно вкусно и относительно дешего. Но вот таких мест как на острове Крк, где можно было пожрать в деревенской таверне невероятно вкусно и недорого, я во всей поездке не нашел. Вообще удивили упор не на обычные, туристические блюда, типа чевапчичей-плескавицы, а на какие-то пафосные выебоны по 15-20 евро за блюдо. Добил один ресторан на трассе в Задар - долго выбирал в меню, кое как нашел курицу с гриля. Оказалось дико жирный, припаленный на гриле кусок курицы с кожей, даже блин не грудинка. Нахрен.
Да, старый город в Нине - 1.5 улицы и все. Побродить там, впрочем прикольно, церковь, памятник Бишу кастующему масс хил.

Задар - несколько раз ездили туда из Нина. Обычный местный город. Есть интересная старая часть, есть морской орган на набережной, бродили с интересом. С едой - не везло. Зато там святая для ВГ церковь св. Доната!

Биоград-на-Мору - сначала была веселуха с парковкой, чувак в порту отправил в паркомат, который принимал только монеты, при цене парковки в 12 кун в час, а у меня монетами было ровно 7. Чуть дальше было туристическое бюро, закрытое на обед, бюро парковки закрытое до завтра, и, наконец в сигаретном ларьке мне продали билет на парковку с пичатью и ручной подписью продавца. Но в самом городе прикольно погуляли. Снова, как и Задар - типичный средиземноморский старый город. Единственное отличие - охуенных размеров парковка для мелких яхт и катеров.

Шибеник - мое почтение. Город млин мечты. Реально классный атмосферный городок. Единственный недостаток (хотя мне было ок) там практически нет улиц в старом городе. Одни лестницы. Вместо перекрестка - лестничная площадка, от которой в разные стороны идут лестницы. Дети правда быстро заебались, но один замок мы посмотрели, да. Надо будет еще туда попасть. Пожрали вкусно, кстати, хотя и в пафосном месте, не думал никогда что салат из тунца настолько офигенный бывает.

Ну и под конец мы снова рванули в Словению, на этот раз в Постойна Яма. Это такая сеть карстовых пещер на глубине от 60 до 120 метров протяженностью 24 с копейками километра (и соединенная проходами еще с неколькими сетями пещер). К посещению доступны 5 километров, часть пути тебя везут на подземном поезде, потом экскурсия, потом снова поезд. Вот честно, был уже много где в пещерах, тут, во франконской швейцарии, на Крите, еще где-то, вся эта хуйня нервно курит в стороне по сравнению с Постойна Яма. Если не страдаете клаустрофобией, однозначно надо смотреть.
А вот с пожрать - торадиционно обломались. На всю деревню, если не считать комплекс у входа в пещеры, который огромен, таки всего 3.5 пафосных ресторана, китайцы, и 2 денерных. Все остальное только на машине, да. И да, денерные там говно.

Ехали вчера из Постойны, Словения в Нюрнберг. Где-то километров за 10 до австрийско-немецкой границы, мне гугл говорит - впереди пипец сколько пробок на А8, там жопа, ад и пиздец (реально красных кусков на автобане от границы и до Мухина по протяженности было больше чем синих). Сворачивай мол, я покажу!
Сворачиваем на 2х-значную дорогу. Потом по городу. Потом на 4х-значную. Под конец ехали совсем по деревням и мимо полей. И не мы одни - целая колонна шла.
Особенно весело было, когда мы оторвались от изначальной колонны, и, следуя гуглу, съехали на какую-то полевую дорогу, нужный поворот с которой на какой-то проселок был закрыт. Пока гугл на еле пашущем в глубине кукурузного поля интернете обновлял маршрут, я отошел поссать под куст. Поссал, застегнулся, поднимаю голову, по тому-же самому спуску, что проехали мы съезжает колонна из 8! машин. Половина ткнулась в знак, половина проехала мимо нас, еще парочка развернулась и свалила. Далее ехали снова колонной. Уверен, благодаря гуглу трафик на тех проселках вырос в то время на сотни процентов...

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/
Happy New Year

Эвакуаторы

Нередко слышал что в мол в Европе тачки эвакуируют только в путь. На самом деле это совсем не так, во всяком случае в Германии. Скорее даже наоборот, если вы не стоите на пожарном проезде или на месте для инвалидов, вероятность что вас эвакуируют, да еще и за ваш счет - минимальна, да, даже с частной земли никого просто так эвакуировать нельзя.
Нет конечно вы можете вызвать эвакуатор для нахала, который занял лично вашу парковку, но вам придется оплатить все самому - эвакуатор, стоянку эвакуированной машины, следить за ее состоянием, там, куда вы ее забрали... и шансов отсудить эти деньги, ну ... как я понял - очень мало.

Вот, случайно попалось пару интересных историй на эту тему с точки зрения формальностей немецких.



Умер человек, но его машина осталась стоять брошенная на парковке вдоль дороги. Общественной парковки, бесплатной, но тем не менее ею можно пользоваться только пока у тебя уплачены налоги, и есть техосмотр.


Кто то из жильцов вызвал полицию - они обнаружили что на машину давно не делали техосмотр и не платили налоги. Полиция вывесила предписание "убрать" в виде красной наклейки посреди лобового стекла.

Нифига с места не сдвинулось - владелец то умер.

Параллельно, по бюрократическим коридорам история дошла до тех кто должен убирать автомобиль с улицы, если владелец не выполняет предписание. Это городская служба по мусору. В апреле история дошла до них, но они тоже не могут убрать машину просто так. Надо сначала найти владельца. Через суд по наследованию нашли, договорились что владелец сделает все сам и вот в середине июля машину таки должны были убрать... около года с момента заявления жильцов прошло.

Вообще в Нюрнберг "красную наклейку" получают до 4х тысяч машин в год. Из них 400 примерно в год таки забирают на штрафную стоянку, выдавая 90 евро штрафа, + 76 за стоянку до 2х месяцев и 70 евро административных сборов. Остальным хватает предупреждений.



Самая длительная парковка в германии была кстати тоже неподалеку от нас. В 2015м году по соцсетям пробежала история черного Смарта, что был запаркован на парковке Кауфлянда в Вайсенбурге в 2010м и по 2015й продолжал стоять - владелец пропал в отпуске, где-то в Азии (по другим статьям умер). А директор магазина убрать машину не мог - так как в подобном случае он должен был бы следить за ее состоянием до возвращения владельца машины, дешевле было позволить ей стоять там где стояла. И, лишь после того как история машины разлетелась по соцсетям (а машина была еще и не закрыта все эти годы) полиция и дирекция Кауфлянда решили ее убрать на склад до решения суда по наследству.

По материалам

https://www.nordbayern.de/region/wei%C3%9Fenburg/weissenburg-der-smart-ist-endlich-weg-1.4145596

https://www.nordbayern.de/region/nuernberg/abgemeldetes-auto-blockiert-seit-einem-jahr-einen-parkplatz-1.9085543

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/
Happy New Year

(no subject)

Второй день подряд сталкиваюсь с последствиями дигитализации нашего мира. И то как цифра влияет на реал.

Вчера коллега собрался на совещание или презентацию в другой город. Пошел забирать машину из паркхауса - там завис сервер, не работает НИЧЕГО. Выехать с парковки - никак. Причем не только с этой, фирма обслуживает биллинг нескольких в городе и все не работали.
Коллега психанул, взял в офисе инструменты, открутил шлагбаум, выехал.

Сегодня у меня с 10 до 12 должны были установить счетчик тепла на новую батарею отопления (старая прохудилась, заменили, но рабочие фирмы обслуживающей отопление, не имеют права на замену счетчиков).
Работник фирмы приехал. Спросил что за батарея - я объяснил, дом старый, батареи ТОЧНО такие уже не делают, если покупать обычную - надо было бы ломать пол и переделывать крепления, что дико дорого (хоть и можно списать с налогов часть). Но фирма обслуживающая отопление таки нашла производителя, который делает похожие батареи, которые можно установить на это крепление - вышло по-божески, 500+ (вместо 100-200 за обычную) за батарею и 400+ за работу.
Проблема возникла в том, что этих самых похожих батарей нет в базе данных фирмы обслуживающей счетчики.
Если нет в базе, то нет теплопрофиля для счетчика, нельзя установить счетчик.
Работник минут 40 измерял параметры батареи, потом уехал, счетчик будут ставить как посчитают профиль и добавят его в базу.

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/
Happy New Year

Все правильно сделал

Мастер-плиточник, у которого свой небольшой бизнес по укладке плитки, на своем сайте официально заявил что не будет выполнять заказы инженеров, докторов и профессоров работающих на концерны Ауди и Сименс.

"Инженеры Ауди полностью оторваны от реальности, они живут в каком-то другом мире! Ведут речь о миллиметрах и нанометрах, строят планы, которые невозможно выполнить"

Например один инженер с Ауди устроил скандал после того как измерил уложенную плитку, вместо 30*60см она оказалась 29.5*59.5см, другой отказался оплачивать мраморную лестницу, так как пятна на камне оказались неравномерно (на натуральном камне, да!) распределены (мастеру пришлось выбивать деньги через суд, инженер проиграл). Третий нарисовал мастеру полный, до миллиметра план укладывания плитки в ванной и всех швов, и отказывался понять что размеры ванной могут гулять на пару-тройку сантиметров.

Короче, мастер проверил бухгалтерию, и выяснил, что 89% проблем - именно указанные выше люди. Плюс в дополнение к нереальным требованиям и постоянному умничанью, они постоянно, на 2-3 месяца задерживают оплату, требуют себе особых скидок и так далее ...

http://www.nordbayern.de/region/fliesenleger-in-bayern-will-nicht-mehr-fur-besserwisser-arbeiten-1.8486726

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/
Happy New Year

Классическая история об идиотах

В полицию сообщили о машине ехавшей зигзагами по автобану. Полиция отреагировала, машину остановили, у водителя 29 лет, 2.12 промилле в крови и никогда не было прав, за вождение без прав задержан уже не в первый раз, у пассажира, 49 лет - 3.23 промилле. Машину на парковку, парочку забрали в участок. На водителя завели дело о вождении в нетрезвом виде, без прав, взяли кровь на алкоголь и отпустили, пассажира оставили в участке, трезветь. На владелицу завели дело за "Содействие в вождении без прав".

Через минут 30 водитель заявился в полицию с 23х летней подружкой и попросил ключ от машины. Полиция отдала, после обещания девушки, что машину поведет она, а не ее друг. Парочка ушла к машине. Полиция на всякий случай попросила одетый в гражданское патруль проследить. И точно, перед машиной девушка передала другу ключи и он полез в машину на водительское сиденье, где и был снова задержан за вождение без прав. Участок, снова дело о вождении в нетрезвом виде и без прав, плюс на девушку завели дело о "Содействие в вождении без прав".

Через 3 дня вся эта компания (водитель, пассажир, и девушка) появилась в полиции снова, пассажир тут же заявил, что не пил 3! дня, трезв и может водить, поэтому надо им отдать ключи. Алкоголь-тестер с этим утверждением, правда, не согласился. У бывшего пассажира оказалось 1.14 промилле в крови. У девушки - 1.03. У водителя нет прав. Полиция заинтересовалась кто-же в таком случае сидел за рулем машины, что их привезла в участок. Проверив настройки сидения, выяснили что пассажир, в чем он и признался. Дело о вождении в нетрезвом виде, кровь на алкоголь, конфискация прав.

На данный момент полиция конфисковала ключи уже от 2х машин компании, а у них почти закончились водительские права...

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/