Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Standart

Новости-новости

Читаю и офигеваю потихоньку.

В начале сентября на Королевским замком в старом городе на высоте 1300 метров в легкий самолет чуть не врезался дрон, но пилот смог увернутся. Офигеть, самые крутые квадрики что я встречал пока имеют дальность метров до 500-800 вроде. Ну далее в статье перечисляют все грехи дронолетов в регионе от поврежденной штукатурки при столкновении с домом, до поцарапанных машин при неудачной посадке на парковку. УЖАС! Срочно запретить !
http://www.nordbayern.de/region/nuernberg/wegen-drohne-beinahe-kollision-uber-der-kaiserburg-1.5520623

История с концертом продолжается - политика из CSU леваки затравили на фейсбуке, писали ему всячески оскорбления, обызывали нациком и предлагали "выебать себя в колено". А тетку из фракции зеленых, которая пришла в майке с названием группы на заседание горсовета, с подачи AFD затравили уже правые. С нетерпением жду когда они все аннигилируют.
http://www.nordbayern.de/region/nuernberg/fsf-konzert-im-z-bau-csu-mann-christ-wust-beschimpft-1.5520182

PETA предложила Нюрнбергскому и Дуисбургскому зоопаркам по 100 000 евро за то что они закроют дельфинарии. Учитывая что Нюрнбергская дельфинья лагуна приносит конкретный ущерб городу (ошибки при строительстве и планировании привели к тому что постройка постоянно протекает - http://www.nordbayern.de/region/nuernberg/nicht-ganz-dicht-delfinlagune-macht-weiter-probleme-1.5163240).
http://www.nordbayern.de/region/nuernberg/delfinlagune-peta-bietet-100-000-euro-fur-schliessung-1.5522580

В Нордрейн-Вестфалии перед началом тренировки полицейских произошел выстрел, тренер ранен в живот. Как боевое оружие оказалось на тренировке где используются только макеты будет выяснять прокуратура. Только обученные профессионалы !!!
http://www.rp-online.de/nrw/staedte/viersen/polizist-erleidet-bei-einsatztraining-bauchschuss-aid-1.6295467

На границе с австрией задержали машину в которой был поляк, 3 беженца из Африки, и небольшая кучка холодного колюще-режущего и дробящего оружия а так-же детали и взрывных устройств (или даже сами устройства как-то так невнятно написано)
http://www.focus.de/panorama/welt/vier-maenner-festgenommen-sprengstoff-alarm-auf-autobahn-polizei-findet-waffen-in-auto_id_6010788.html
http://www.focus.de/politik/deutschland/metallrohre-schwarzpulver-zuendschnuere-polizei-findet-sprengvorrichtungen-in-schleuserauto-was-wir-wissen-und-was-nicht_id_6011465.html
Standart

Кримхроника

Копии постов в Фейсбуке за 2 недели. Немного, но вкусно.

Сначала без ссылки:
1. Читаю сейчас новости из Нюрнберга. В одном парке на детской площадке и вод деревьями рядом начали находить шприцы. Полиция уже в курсе, наркоманов гоняют, но мол постоянный пост они поставить не могут. Поэтому просят организации работающие с наркоманами объяснить тем что бы они выбрасывали в урну. Народ требует заодно поставить там сортир для алкашей.
В другом парке закрыли детскую площадку до среды так как там кто то набил бутылок и разбросал стекло по песку и горкам с замками. Полиция собрала стекло, с него - отпечатки и ДНК и теперь ищет...

2. Периодически в районе Нюрнберга всплывают поддельные полицейские - в основном обманывают стариков находя поддельные деньги или проверяют драгоценности ... Но тут в Ремсе история круче. Какой то хуй выдавал себя за сотрудника местной разрешиловки и хотел проконтролировать хранение оружия. Тетка молодец - даже в подъезд не пустила и вызвала ментов.
https://remszeitung.de/2016/8/19/falsche-waffenkontrolleure-unterwegs/

3. Бухой чувак возмутился шумом детского праздника у соседей и продемонстрировал им АК из окна. Как выяснилось позже - деактивированный макет, но спецназ уже успел штурмануть.
http://sek-einsatz.de/polizei-themen/polizei-news/mann-bedroht-kindergeburtstag-mit-maschinengewehr/17737

4. Гвоздь программы
Ааааа. В Цирндорфе мужик ходил по бассейну с татуировкой свастики на плече. После жалоб посетителей работники бассейна несколько раз попытались уговорить его прикрыть рисунок, тот их проигнорировал, тогда ему дали запрет на посещение, тоже без толку. И только прибытие полиции он не проигнорировал, а попытался сбежать. Был задержан, открыли дело о использовании запретной символики.
Мякотка. Чувак живет в общежитии для беженцев.
http://www.nordbayern.de/region/fuerth/30-jahriger-zeigt-hakenkreuz-tattoo-im-freibad-1.5457206

Без номера, так как не совсем криминал, но очень да :
Молодцы какие. Модернизировали вокзал и для безбарьерного доступа в поезда подняли старую платформу на 40 см. Единственный недостаток, теперь приходится вылазить из здания вокзала через окно или обходить, так как двери тоже забетонированны на 40 см.
http://www.nordbayern.de/panorama/barrierefreier-bahnhof-pendler-mussen-durch-fenster-zum-zug-1.5451902



Бонус
Collapse )
Standart

О любви к музыке

В Ансбахе вчера ночью взорвался 27-летний беженец из Сирии после того как его не пустили на музыкальный фестиваль, точнее он сам не пошел - он был с рюкзаком, а перед входом на фестиваль охрана осматривала сумки. После этого он пошел ко входу в винный ресторан (всю дорогу он с кем-то говорил по телефону), где и бабахнул, причем чудом не пострадало больше людей - улица в этом месте шириной 2 метра, и очень посещаемая в это время суток, кроме того неподалеку были столики еще одного ресторана.
Сириец ранее неоднократно привлекался в психиатрическую клинику, уже совершал однудве попытки суицида (шахид-рецидивист бля). Прошение о убежище было отклонено, но он продолжал жить в Германии, так как в Сирию высылают только за серьезные преступления.
Пока что погиб только он сам, 12 раненых.
http://www.nordbayern.de/region/ansbach/27-jahriger-syrer-zundet-sprengsatz-in-ansbach-1.5369153
Standart

Вот за что я люблю Нюрнберг

Пошли сегодня погулять в старый город, погода надо бы сказать - была мерзкая. Холодно, в тени - может градусов 8-10. На солнце наоборот, хороших 15. И ледяной ветер. И переменная облачность, с преобладанием тучек. Периодически начинал срываться дождик, но совсем мало. Короче жесть погода. На солнце можно было стоять в легкой куртке, а в тени - нужна было уже что то потеплее.
Пауль пройдясь с нами до центра решил что в такую погоду лучше ехать и перебрался в коляску, заявив "Пыти! Ам!", что в переводе означает, хочу пить и жрать и катайте меня ! Ок. Купили ему булочек, дали чаю. И он поев и попив, незаметно уснул, и проспал минут 15 пока заметили. Ну ладно, пусть спит, нам днем проблем меньше, не будем укладывать, будем гулять. Но сами то тоже покушать хотим, но в ресторан с нашим танком хрен заедешь, на улице только сосиски (да и пожрали их уже, да), а все остальные из-за погоды попрятались нахрен. И вуаля! Заходим на очередную местную площадь - а там - палатки со жратвой, столики с зонтиками, горячий кофе, вино и прочее ...
Там был какой-то греческий церковный праздник организованный местной общиной. Хороший греческий шашлык и неплохое вино и кофе для жены нас спасли. Посидели, поели, попили, послушали музыку, эхххх ...
И часто так нарывались. Шли от метро к автобусу, а там бах - ночной блошиный рынок во всем старом городе. Поехали погулять в центр - а там фестиваль бардов ... еще раз от метро - венецианская неделя, попили вина с сыром ...
Standart

Задумчиво

Сегодня во время одной беседы вспомнил замечательную группу:

Кстати, а этих ребят роспотребнадзор, фскн и прочие не запретили еще?




Пропаганда же во все поля !

А вот с этой вещи я долгое время дико тащился почему-то ...
Standart

Ищу песню

Ищу неторопливо песенку. Была она у меня на кассете, дописанная после альбома то-ли Helloween, то-ли Manowar, не помню уже точно, если честно. Стиль - рок или металл баллада, по времени - точно до 97го, а то и 96го года. Короче, если не лень, накидайте всяких рок-металл-баллад тех времен в комменты, если не сложно? А я может и вспомню, да.
ВДПВ




Данке всячески.