Так получилось, что по работе я как раз занимаюсь автоконфигураторами (выбор лизинговой машины для водителей крупных фирм), и немного понимаю о чем идет речь...
Если же коротко, то введение новых международных норм контроля выхлопных газов, WLTP которые, принесло много веселого в до того достаточно простое значение CO2. По этим новым нормам получается, что КАЖДЫЙ компонент который ты встраиваешь в машину влияет на выхлоп, хотя-бы из-за своего веса. Кроме того влияет коробка, двигатель, диаметр колес, даже млин люк - изменяя аэродинамику машины. Раньше на все это забивали, а сейчас, получается по новым EU нормам, каждый производитель должен ПРОМЕРЯТЬ и указать выхлоп для КАЖДОЙ комбинации дополнительных опций. Ну вот Порше уже нарвался - они не могут продавать машины сконфигурированные под желание клиента (такой кофигуратор, как мы делаем, например) потому что не хватает мощностей именно для той самой промерки КАЖДОЙ возможной конфигурации опций. И это их еще на порше не так много емнип, те-же Ауди-БМВ некоторые по 5-6 тысяч правил на машину имели...
кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/