April 12th, 2016

WTF2

Тяжела и неказиста жизнь простого полициста

На центральном вокзале Ансбаха в понедельник вечером полицейский сделал замечание неизвестному писавшему на стену дома, неизвестный обиделся и напал на полицейского. В ходе драки полицейский упал в лестничный проем входа в подвал и потерял сознание. Кроме того, как выяснилось позже, нападавший еще и ткнул полицейского неизвестным предметом, но не смог пробить бронежилет. Ловят, ищут свидетелей.
https://www.polizei.bayern.de/mittelfranken/news/presse/aktuell/index.html/239582
Мораль - бронежилет хорошо, но ходить по двое - еще лучше.

На в подземных переходах под между вокзалом и старым городом Нюрнберга патруль заметил чувака с косяком. На предложение предъявить документы, чувак ответил ударами в лицо одного из полицейских. Завязалась драка, в ходе которой чувака, конечно связали, но это потребовало привлечение дополнительных сил - понабежали еще и дежурившие там спецназовцы из, как я понял, USK. Оба патрульных из за полученных травм пока что отстранены от службы по медицинским показаниям.
https://www.polizei.bayern.de/mittelfranken/news/presse/aktuell/index.html/239549
Мораль - ходить по двое хорошо, но спецназ неподалеку - еще лучше.

ну и всякая мелочевка
В Ашафенбурге, ночью прохожие вписались за 3 женщин, которых оскорблял некий молодой человек. Человек обрадовался и немного порезал обоих. Понаехавшая полиция его быстро нашла, и он сначала кинулся на них, игнорируя предупреждения, но, после выстрела в воздух и порции перцовки в физиономию, передумал и побежал. Поймали, отобрали страшный однорукий ножик, посадили.
https://www.polizei.bayern.de/mittelfranken/news/presse/aktuell/index.html/239556


Неизвестные в повороте на облюбленной мотоциклистами трассе залили 8кв метров дороги каким-то маслом. Никто не пострадал, пожарники долго убирали. Но такое мол в последнее время происходит, не любят мотоциклистов. В 2011м таким вот масляным пятном даже одного добыли, насмерть.
http://www.nordbayern.de/region/ol-anschlag-auf-biker-boser-verdacht-im-nurnberger-land-1.5121504

Вчера днем, около 14.00 один чувак зашел в туалет на станции метро Максимилианштрассе, и встретил там другого, 50-летнего дядьку. Тот, другой, снял штаны и предложил доставить себе сексуальное удовольствие. Когда вошедший чувак отказался делать требуемое, дядька его начал бить, но чуваку удалось сбежать и вызвать полицию, которая застала изрядно бухого нападавшего в том же самом туалете и повязала.
http://www.nordbayern.de/region/nuernberg/sexuelle-belastigung-im-u-bahnhof-maximilianstrasse-1.5122545

Нюрнбергский весенний фест прошел спокойно, было аж 2 миллиона посетителей. Кому интересно, вот тут фоточек с выставки олдтаймеров в рамках феста.
Standart

И это тоже наука, да?



В рамках серии докладов "Женщины и правоэкстремизм" 2 девушки сделали доклад о своей совместной дипломной работе по теме "Правоэкстремистки как жертвы домашнего насилия и обхождение с ними в центрах спасения жертв домашнего насилия". Типа провели работу, связались с центрами спасения и собрали статистику насилия ... бла бла бла.
http://www.nordbayern.de/region/nuernberg/wenn-rechtsextremistinnen-opfer-von-hauslicher-gewalt-werden-1.5121565

Нет, я понимаю, домашнее насилие бывает. И против женщин чаще чем против мужчин. И жертвам надо и помогать и предотвращать. Но вот что-бы была какая-то разница в требуемой помощи, в зависимости от политических взглядов? Охуеть. А вообще тема непаханная - можно потом на магистра писать про левоэкстремисток, потом обобщить на докторскую про общеэкстремисток и центростремисток ... и так далее ...
WTF2

Бля

Веселая у меня работа. Финны просят текст поменять
"And finally, ”ajoneuvonlopullinen” should be 2 separate words ajoneuvon lopullisen"
ржу почему-то.
Standart

Еще одна история закончилась

Стрелку отсюда - http://moonkan.livejournal.com/372822.html за 2 убийства и 2 покушения дали бессрочную психушку. Хз, хоть врачи и врачи утверждают что очень надолго он к ним, но вот за 2 убийства и 2 покушения по нормальному ему бы светило пожизненное.

http://www.nordbayern.de/region/ansbach/amokschutze-aus-leutershausen-entscheidung-ist-gefallen-1.5121391
Standart

Поигрался, блядь

Судя по данным следствия крушение поездов в Бад Айблинге произошло по вине диспетчера - он на мобиле игрался, пустил оба поезда не глядя на опасный участок, а потом послал сигнал тревоги не туда.
11 трупов, да.

http://www.nordbayern.de/zugungluck-fahrdienstleiter-soll-am-handy-gespielt-haben-1.5123292