December 28th, 2015

Happy New Year

Дыбр

На днях на работе обнаружилась засада с интернетом. Почему-то пропал мобильный интернет. (а фирменный wlan я по причине своей забывчивости не использую) Поначалу он тут вообще в здании работал через жопу и даже на террасе не разгонялся выше 3G. Вокруг старые здания, база далеко, сигнал слабый, даже просто связь не везде пахала. А тут - сигнал мобильной сети на полную, а инет - не пашет. Вот вообще нихуя.
Через пару часов узнал причину. Владелец соседней фирмы поставил себе мобильную базовую станцию. Коробочка, подключается к интернету, и раздает мобильный сигнал на телефоны в удаленных от нормальных базовых станций местах, типа как у нас. Так вот в этой коробочке есть баг - через нее почему-то не пашет интернет. Но при этом телефон к ней с радостью цепляется как к базе, так как сигнал сильнее обычных станций и провайдер совпадает с моим. Ему-то похуй, у него инет идет через фирменный wlan, а мне нет. Единственный метод - каждый раз подподключаться к нормальной базе, когда телефон вдруг вздумает выбрать его мобильную.
Что интереснео - получается эта зараза тупо глушит инет всем кто в радиусе и успел подключится. Но еще веселее было бы, если бы инет через нее работал бы. Тогда бы весь мобильный трафик привязанных к его базе телефонов шел бы через него, да. И крайним в случае какой-нибудь нелегальщины был бы тоже он? Забавно ...
Надо все таки побороть лень и поискать в почте пароли от фирменного wlan-a.

На обеде решил прошвырнутся по ювелиркам, поменять батарейку в часах, да заодно посмотреть всякое, пока меняют (занимает минут 10, как раз времени посмотреть в витрину будет), может какой подарок купить... Хрен там был! В 2х из 3х пройденных по пути к едальне ювелирок предложили сделать это дело мне за ЧАС! (3я распродавалась и батарейки не меняли вообще). Ну и хрен с ними, поеду в Нюрнберг, в старый город тогда после работы.

А вообще сидеть одному в офисе звиздец как уныло.
Standart

Еще более упоротые новости

В Нойштадт-ан-дер-Айш в субботу одна парочка укурилась неизвестной смесью трав до скорой, вместе с ними забрали 12-месячного ребенка, который всем этим надышался пока они курили в собственной спальне. Заведено дело о причинении телесных повреждений по неосторожности.

Неподалеку в пятницу забрали пару детей 11 лет, которые нашли в кустах чей-то недобитый косяк и скурили, им стало плохо, и прохожие вызвали им скорую ...

http://www.nordbayern.de/region/neustadt-aisch/paar-raucht-illegale-krautermischung-saugling-muss-in-klinik-1.4881582

Имхо пора уже разрешить марихуану. Так как идиотов запретить невозможно, то хоть они перестанут курить заныкавшись по спальням с младенцами и будут курить нормальный товар, а не хренпонятные синтетические смеси или там травы неизвестного происхождения (кстати такой хреноты в последнее время дофига встречается в полицейской хронике). Ну и косяки ныкать по кустам перестанут.
Happy New Year

Млин, я походу новости вообще читать не буду


Зеленые сообщают что в Берлине дети оглушили бобра петардами и тот утонул. По результатам ВСКРЫТИЯ! у бобра лопнули от взрыва петарды в воде барабанные перепонки и от шока тот захлебнулся.

http://www.nordbayern.de/region/boller-im-wasser-biber-erleidet-schock-und-stirbt-1.4881929