November 13th, 2015

Standart

Ужасы гейропы


За выпуск молочных продуктов с такими этикетками фирму-производителя толерантные твиттерасты обвинили в сексизме, расизме и прочих грехах современности. Самый прикол что расизм в том что на шоколадном молоке - тетка темнокожая. Если бы была белая, то один фиг обвинили бы. Надо наверное уже таки рептилоидов рисовать. Или эльфов, темных ... Oh shi !

http://www.nordbayern.de/panorama/sexismus-und-rassismus-mullermilch-setzt-sich-zur-wehr-1.4783750
Working

История то все мерзопакостней

В продолжение к вчерашнему - http://moonkan.livejournal.com/431912.html

Жилец того дома обнаружила в одной из комнат труп ребенка и незамедлительно вызвала скорую. В общей сложности за вечер полиция обнаружила минимум 7 трупов младенцев, в очень плохом состоянии. Предыдущих жильцов дома пока не смогли найти.

http://www.nordbayern.de/region/bamberg/sauglingsfund-in-wallenfels-kripo-geht-von-sieben-toten-aus-1.4784409
Standart

Вы вот с Вин 10 воюете?

А в аэрепорте парижа - Орли, рухнула система даных о погоде, что вызвало конкретные проблемы. Она работала на Win 3.1. 3.1, Карл ! Причем рухнувший комп - тех же времен что винда и его не собирались менять до 2017го !

http://www.nordbayern.de/panorama/uralt-betriebssystem-legt-pariser-flughafen-lahm-1.4785697

http://winfuture.de/news,89825.html