Working

Первые 40 лет в жизни мальчика — самые сложные.

Ну что вам сказать, я таки поиграл в HL Alyx на Quest 2.

Заказал на французском амазоне. Недостаток - несмотря на то что мой аккаунт и привязанную к нему карту амазон опознал, пересылка платная, мой немецкий Prime на французском амазоне не распознался. Так что было 2 варианта пересылки - обычная за почти 6 евро и премиум за 7 с копейками. Еще один недостаток - французский амазон существует только на французском языке, нет никакой интернациональной версии. Но с этим помогают базисные знания кнопок амазона, немного знания языка, ну и для контроля - гуглолинза.  Что забавно - Oculus вообще то не продает свои продукты в Германии из-за длящегося судебного срача с Бундескартельамтом - так как использование продуктов Oculus требует аккаунта ФБ, что по мнению Бундескартельамта не ок. Поэтому собственно и пришлось заказывать на французском амазоне. Но при этом посылка отправлена ко мне со склада в Германии.

Настроил, установил эпп на телефон, соеденился, зашел в профиль ФБ. Прошел простенькую обучалку. 

Collapse )
Working

(no subject)

Попутешествовали несколько дней по северу германии - Любек с окрестностями - Травемюнде, пляж Тиммендорф, на часок заскочили в Бремерхафен, потом к друзьям в Вильгельмсхафен.
Было прикольно.
Путешествие во время легкой пандемии, да.
Тестировались 2 раза - первый раз перед выездом в Нюрнберге, онлайн регистрация, легонько поковыряли нос, минут через 15-20 результаты у меня на почте. Но так как в Любеке мы снимали квартиру, причем с бесконтактной передачей ключей (на стене дома сейфик, получаешь код от него в директ на букинге), результаты так никто и не спросил. В принципе можно было бы с ним в первый день сходить пожрать внутри (сейчас в основном в Германии такие правила, правда зависящие от индекса зараженности, если сидишь за столиками снаружи одной семьей - тесты не нужен, если внутри помещения, или хоть один левый человек с вами - антиген тест не старше 24 часов или ПСЦ не старше 48 часов), но нам жрать внутри было как то ненужно - обедали или на пляже местными рыбными булочками или ходили в в рестораны с уличными столиками. Второй же перед выездом из Любека. Вот там мне дали жару - брали мазок из горла чуть не до желудка, и еще раз - из носа, чуть не до мозга ковырнули. Сказать что я охуел - ничего не сказать, у меня в прошлый раз PCR тест на автобане под Мухиным нежнее брали.
Любек - ок, интересно погулять в старом городе, архитектура, парки, все такое в наличии, посмотрели малую часть - заметно что был богатый ганзейский город. Пляж Тиммендорф - тоже ок, дети даже окунулись, несмотря на температуру воды градусов в 11-14 (по разным источникам). В наличии еще аквариум (не смотрели) и парк птичек (псто я выкладывал). Травемюнде - пробежали по набережной после птичек, нарвались на странный ресторан, где нам были не рады, потом попали в приличный и вкусный, но немного пафосный. Но там нам были рады и вкусно накормили-напоили чешским пивом. Вообще кроме тестов посещение ресторана сейчас в германии несет с собой еще один прикол - необходимо оставить контактные данные если ты делаешь что то большее чем еда на вынос - для этого сейчас распиаренное приложение для телефона есть, где контактные данные ввел раз - потом тупо сканируешь QR код на столике/входе и все, или ручками на бумажку.
А, ну и еще одна проблема - часто рестораны закрываются раньше времени указанного в гугле. Так я обломался покушать у греков в последний вечер в Любеке - пришлось идти к туркам, да. Правда турки оказались внезапно вкусными.
Бремерхафен - там попали на набережной на некий местный праздник. Посмотрели, пошли искать жрать, а там - уныло. В порту где парковались, праздник, ресторан заполнен, рядом булки с рыбой, которые я не хотел. В гугле нашел ресторан с норм отзывами, дошли до него - а там сука пафосное место с фиксированным меню с тремя переменами блюд на каждый день и прочими безсмысленными атрибутами бохххатай жизни. Нахуй. Ел булки с рыбой и пивас. Оказались норм. В порту играли музыку какие-то русские с плакатом "Мы не попрошайки, а собираем деньги на лечение ....", дальше читать не стал.
Вильгельмсхафен - тусовались у друзей, кушали отличную рыбу и шашлык, сгоняли в Йевер, но там нас подкосил ливень, город смотрели с парковки из машины.
Дорога туда - обратно - адский трафик, да. Туда автобаны были просто забиты обычным в принципе дневным трафиком - фуры, легковушки, обратно же - просто ТЫЩИ легковушек и домов на колесах. Плюс типичные для немецкого лета ремонты дорог - один за другим. Мест где мы ехали 80 - 60 - 40 было чуть ли не больше, чем тех где можно было кое-как разогнаться  до 120-150. Надо сказать гугл таки помогал, обводя вокруг некоторых пробок.
Ну и накладывались приколы с пожрать снова. На обратном пути тормозим на автобанном пункте - хуй, бургеркинг закрыт. Ок едем дальше, находим уже вне автобана место - макдачная. Вход внутрь даже млин что бы заказать и забрать еду не снимая маски - максимум 5 человек. Пока отстоял в очереди, чуть не обоссался, детей потом водил за угол парковки, ели тоже на парковке, терраса ресторана забита, нехуй идиотской хуйней заниматься.
Вот так вот покатались.

Working

(no subject)

25 мая 1871 года ученик Саарбрюкенской гимназии Юлиус Бекер достал  револьвер и зарядил его - порох, пыжи, свинцовые пули, капсулю. После  чего прошел в класс и произвел 6 выстрелов в давно травившего его соседа  по парте Густава Айбиша, попав в него трижды. Еще 2 пули попали в  неподалеку сидевшего Адольфа Брандта, и в последний раз револьвер дал  осечку.
Юлиус сел за парту рядом с ранеными и сказал остальным звать полицию.

Обе  жертвы выжили. На суде многие ученики и учителя выступали не только  против но и за Юлиуса - он мол был "безобидным шутом", который  подвергался травле со стороны одноклассников, и часто дрался с Густавом  Айбишем. В результате его оправдали как "недеспособного на момент  совершения преступления".

Позже Юлиус закончил гимназию в Вормсе  и даже вроде  поступил на строительный факультет в Карлсруэ. Но в 1876  попал в психбольницу и так по ним и скитался до 1905 года, когда следы  его были утеряны.
Сорс - https://de.wikipedia.org/wiki/Julius_Becker_(Amokl%C3%A4ufer)

ЧСХ  - Нет ни интернета, ни компьютерных игр с насилием, ни телевизора, ни  соцсетей, даже млин телевизора! Даже радио не было. Только школьная  травля и доступный школьнику огнестрел.

Working

Укололся

Вчера днем. Позавчера позвонили от врача, позвали. Пришел, отдал документы (согласие на прививку и официальная бумажка о ее побочках), врач поинтересовалась или я их читал — сказал что все читал и типа согласен. Укололи, посидел 15 минут, и все, свободен.
Через почти день после прививки состояние наверное как после некоторых других прививок (а я их за последний год сделал немало):
- побаливает мышца в районе укола сейчас даже посильнее чем с вечера, но вообще можно не обращать внимание
- с вечера немного знобило, но это хуй понять от чего, от курения на холодном балконе в легкой кофте или от прививки.
- немного поныли суставы, да, но не ломало как при гриппе.
- спал в принципе как обычно
- температура 37.1 у меня такая и обычно бывает
- сонливость да, но у меня блин эта сонливость 5/7 дней в неделю. но сегодня можно отмазаться прививкой и поспать днем, да.
Вроде все пока.

Happy New Year

(no subject)

Написал домашнему врачу на мыло что хочу прививку астразенекой  (у нее на сайте написано что по прививкам только по мылу, иначе у них телефонная линия лопнет, это небольшой праксис, врач и пара медсестер) — с сегодняшнего дня в Баварии, Саксонии и Мекленбурге отменили правила приоритета по этой прививке, можно любому старше 18 лет пойти..

Жду.

Standart

(no subject)

На пикабу встретил забавную фразу. Мол вам уже за 30 если при уборке вы включаете музыку, под которую в молодости бухали.
Я вот ща подсел внезапно как раз на такое — и да, врубаю когда убираю квартиру.





Standart

(no subject)

Посмотрел щас на ютупчике Markus Lanz - это передача со второго федерального канала да почитал новости.
У Ланца прям лопатами набрасывали на правительство как федеральное так и земельные.
Речь шла о сраче о новой ковидлостратегии.
Один дядька там назвал это все staatsversagen - state failure, типа когда пришла первая волна, в марте прошлого года, бургерам сказали сидеть в локдауне, так как вирус новый, мы не готовы, надо разрабатывать стратегии борьбы. Летом когда она ушла, по идее должны были организовывать все, к чему готовы не были - тесты для персонала домов престарелых, разработку стратегий для бизнесов, школ и так далее. Не сделано было ничего, что собственно и привело ко второму локдауну и новым экономическим потерям. (говорят в определенных кругах вставал вопрос "А может вторая волна и не придет"?) Надо сказать я с ним согласен.


Другой неплохо описал происходящее сейчас во время конференций земельных властей с федеральными. Надо не забывать, что в этом году в Германии куча выборов, в том числе и в бундестаг, что приведет к смене правительства - Меркель уйдет в любом случае, она все.
Поэтому Меркель с придворными вирусологами упоролась по Нуль-Ковид стратегии - ей похуй, ее выбирать осенью уже не будут. Отсюда лезут цифры индекса зараженности в 35, 10, и 0, и типа раньше открываться ни-ни. На 4 миллиарда евро экономического урона в неделю похоже тоже насрать.


Министр финансов Шольц радостно эти идеи видимо поддерживает, обещая всем затронутым финансовую поддержку, которую должны платить впрочем частично из кармана земель. (Удобно быть щедрым за чужой счет и заодно скассировать для себя политический капитал - он кандидат в канцлеры от SPD на будущих выборах)
Баварский же министрпрезидент (и ваннаби коньдедат от CDU) Зедер от таких идей охуел, и говорят поинтересовался у Шольца что он там бухает, и напомнил что он нихуя тут не король. Зедер же похоже ставит на снятие ограничений, тестах, изменении стратегий прививок, и так далее. В Баварии уже например открыли не только парикмахеров, но и строймаги, маникюр, косметологов и так далее, чего по всей Германии еще не сделано.


Ну вот поэтому так и получилось - с понедельника по германии снятие ограничений по типу баварских, независимо от уровня индекса, откроют строймаги, косметологов, цветочных магазинов и вроде книжных. А так же разрешения на встречу двух домохозяйств, как я понял (но это пока не точно).


А вот дальше пошла какая то хуйня. Индекс 35 внезапно снова превратился в 50. Появился второй индекс в 100. И куча непонятных телодвижений типа 2 недели не растет заболеваемость - можно что то там еще открывать, потом если еще 2 недели - еще больше, а если выросла больше 100 то закрываем через 3 дня на второй день третьей недели все что было открыто на предыдущем шаге ... шаг вперде и два назад...


Параллельно говорят был выебан министр здравоохранения Шпан, у которого вроде как были охуительные идеи по организации закупок быстрых тестов и раздаче населению чуть ли не с 1 марта начиная - все это пошло коту под хвост, а его в этом вопросе заменили на некий ТАСКФОРС, который будет решать вопрос. Тут похоже дело в том что один депутат от CDU попался на взятках за госзакупки масок, и ходят слухи что следы ведут к Шпану тоже ... У Шпана это кстати не первый такой провал его идей, с вакцинами он тоже говорят пытался сначала создать альянс 4х крупных экономик для закупки, но его послали тогда тоже в хуй и отдали закупки на уровень ЕС.


Вопрос с вакцинацией похоже Зедер тоже не смог протолкнуть - у него были идеи вакцинировать непопулярной Астразенекой всех желающих, плюс вроде поменять стратегию прививания хотел Шпан, сделав как в Британии - прививать сразу все доступные дозы, а не оставлять половину на вторую прививку.