moonkan (moonkan) wrote,
moonkan
moonkan

Немного дыбру

Сегодня оставили с женой мелких на дедушку, а сами собрались в строймаг, прикупить всякого по-мелочи. Решили в Bauhaus и таки зря. Нужно мне было узнать всякое за двери - у меня в спальне из-за мебели дверь не пашет, и мы хотели придумать что туда поставить, но так как нихуя в этом не пони - сначала решили спросить в магазине. Прождали минут 10 возле инфостенда про двери - хуй кто появился. Пошли на соседний, кухни-сантехника, те позвонили, сказали "сча кто-то будет". Хуй кто пришел. Еще минут через 5 спросили 2й раз. Те снова позвонили, и даже объявили по громкой связи. Хуй кто пришел, а мы оба прихуели совсем от такого сервиса.

Короче, еще через 5 минут мы тупо свалили в Obi, и похрен что туда было через полгорода ехать, да. Где узнали за то, что сдвижные двери ок, но они не закрываюцоо. и их надо вешать учитывая толщину косяка, а лучше сносить нахуй косяк (что мне не хотелось бы). Что складные двери, можно поставить внутри готового проема, и нам их укоротят как надо есличо и там даже что то типа недо-замка есть. Сказали спасибо, закупились всякой хренью на 150+ евро и свалили домой, переваривать инфу. По дороге правда влетели в пробку - на одном перекрестке возле крупного ТЦ собралось аж 3е морда-в-жопу, осталась одна полоса, а весь город собрался по магазинам...

На днях, я неудачно оставил недопитую пластиковую бутылку 0.33 колы на столе, среди кучи покупок и свалил еще в магазин, а жена осталась с мелкими. Услышала шум из кухни, приходит, на полу - пятно, стоит младший весь в коле, со !Шваброй! и это пятно старательно развозюкивает. Жена сначала не поняла что и откуда - кола на полу, а бутылок нигде нет - младший пустую бутылку, поднял, открыл шкаф под мойкой и выкинул бутылку в !мусор!, потом сходил-взял швабру в коридоре, и пошел убирать, да.

На рождество дед мороз принес детям дополнительные вагончики, 2 моста, несколько рзавилок и кучу рельсов для их деревянной железной дороги - типа такой :

Ну и нас набор уже круче чем на фото, правда от 2х или 3х разных производителей - eichhorn, brio, ikea, все более менее подходят друг-к-другу, так что пофиг. Короче, пока мелкие спали днем, в них игрался я - строил целый квартал, с вокзалом и так далее ... 37 лет ребеночку, ага.

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/
Tags: детское, дыбр, что было
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments