moonkan (moonkan) wrote,
moonkan
moonkan

Денек сегодня ок выдался

Началось с того что мы таки дождались - к нам понаехали ремонтники, устранять последствия потопов в кухне в январе и июне этого года, а так-же, переклеить обои на одной стене в зале, ну и там в ванной, поискать что течет, пересиликонить душ (подозревали что течет он) и так далее. Да, это уже был не первый визит этих товарищей, но так как у них там бардак, то закончить должны были сегодня (увы, не закончили).
Тут такая, достаточно заебавшая уже история - кроме потопов на кухне которые видно, где-то с полгода-год назад мы обнаружили что стена за диваном в зале - влажная. К маю мы уже таки были уверены что она влажная и гневно возмутились фирме владельцу. На что девушка на линии техподдержки предложила нам самим сделать силикон в душе, это наверное он течет, мол там работа несложная, или вызовите, мол специалистов за свой счет, до 75 евро по договору вы обязаны сами оплатить (договору лет 10, сейчас за 75 евро могут только послать нахуй же). Ок, я поменял силикон, нипомогло. Начали ебать им мозг через адвоката из страховой. Раз письмо, два письмо, скинули квартплату на 15% за несколько месяцев, потом нас залило в кухне, и в конце июня начале июля к нам прибежала делегация от техфирмы по всем нашим вопросам сразу (тут тоже забавное местное наебалово, фирма владелец дома выделила отделение ответственное за ремонт домов в отдельную фирму, и в результате когда тебя они заебали - ты начинаешь орать матом на представителей фирмы владельца - а они кивают на ремонтников "это они долбоебы не делают нихуя, не мы", "замена душевой которой 20 лет - это не ремонт, а модернизация влекущая увеличение оплаты", начнешь орать на бабу по линии техподдержки - "говорите с владельцем дома, пока они не дали нам задачу, мы ничего не можем сделать", "не знаем когда сможем, зависит от погоды в баварии", "до рождества наверное успеем"). Короче 3-е в костюмах походили-пофоткали состояние квартиры на планшетики, покивали, и пропали. Потом вдруг приехал маляр, КРАСИТЬ СТЕНУ в зале. Посмотрел, понял что красить мокрые обои толку нет, побелил кухню немножко, почистил там-сям и уехал. Потом приехала девочка, почистила душ (просили его заменить, да, помыть его и сами можем, хотя спасибо). Потом уже в сентябре заехал некий техник, одетый скорее как престарелый сутенер, в странном костюме, геле на волосах и кожаных ботинках с длинными носами. Походил, пофоткал на планшетик, попытался умничать, рассказывал у вас тут мол влажность, вот стена и мокрая "и вообще я не понимаю почему начальство купило фирму владельца вашего дома, у нее же все дома говно (тут чуть не заржал вслух, единственные кто опережал нашу GAGFAH по "состоянию домов", это были купившие ее Deutsche Annigton, хотя может потому что у них такого говна тупо больше было). Но обещал разобраться, починить и все сделать. После чего, вдруг через пару недель ! из нихуя объявляется МАЛЯР, Я К ВАМ СТЕНУ КРАСИТЬ ! Шлем нахуй. Снова адвокат, письмо, второе (даже с техподдержкой общаемся исключительно письменно), ФУХ, договорились о встрече. Мол к вам приедут 21го-22го рабочие будут все красить, чинить ванную, искать что и где течет и всетакое.
Сегодня в 8 утра приезжают, угадайте кто ? Правильно 2! МАЛЯРА ! КРАСИТЬ ЕБАНУЮ СТЕНУ БЛЯДЬ.
Так как встреча была согласована письменно всех пустил, место им подготовил, начали. Та самая девочка (что в свое время душ чистила) шустренько все застелила, начала снимать старые обои, ее коллега в это время застелил всю кухню пленкой, кроме потолка, натурально как в фильмах про разделку трупов и тоже начал красить. Сижу, читаю ленту, прибегает из зала
- Там пиздец !
- ГДЕ?
- в зале !
Идем смотрим - часть стены под обоями, сантиметров на 10-15 от пола влажная (я им это, блядь, с МАЯ пытался доказать, полгода !), клеить нельзя, штукатурить нельзя, надо вызывать специалистов, искать протечку, сушить стену, и только потом штукатурить. Девочка убегает звонить сама начальству - не получается, убегает к старшим, которые что-то делали у соседей сверху, советоваться. По квартире начинают ходить 4ро маляров, советоваться, кивать, звонить начальству. Примерно через час кто-то из старших выяснил что у начальства завал, дозвонится можно будет еще через час.

В итоге, мне сделали силикон в душе, сделали кухню (даже подмели за собой ! это в последнее время редкость увы), почистили стену профилактически от плесени, обещали что начальство свяжется письменно и предложит даты прихода следующих рабочих. Есть вероятность что наконец-то это будут не МАЛЯРЫ.

Надеюсь я до окончания этой истории съеду уже (и они будут сами ремонтировать все тут, да). Вообще реально жалко, квартира удобная, хоть и маленькая, но дешевая, теплая, с приличными соседями и просто в идеальном месте. Если-бы не все происходящее в последнее время, жили бы тут еще года полтора - два точно.

Как уже писал, в этой ситуации бесит вот эта неэффективность и авосьпрокатит! (да-да тоже нихуя не русское это изобретение) у менеджмента. Вот планшетики, фоточки, электронный документооборот, но на выходе - пшик, а со своей же недвижимостью обращаются как с полным говном, получается в итоге ... авось клиент расхочет, авось он законы не знает, авось к адвокату не пойдет, авось ему будет лень писать нам ... Не, я понимаю, так можно долго иметь мозг каким-нибудь беженцам там, или просто асоциальным немцам, но если ориентировать бизнес на данные целевые группы, имхо далеко не уехать. При этом на "нижнем уровне", вот эти все маляры - нормальные спокойные профи. Пришли, быстро все подготовили, спокойно поговорили, сделали и так далее. Но пока до этого дойдет ...

Вообще, мне кажется тут проблема в том, что весь этот менеджмент придумывают всякие мальчики с дипломами, а работают в нем, вот эти все Леночки из бухгалтерии да Фрау Фаблер из техподдержки.

Потом галопом по квартире, прибрался, повесил на место колонки-шторы-фотографии, поставил диван (получился модный дизайн с мебелью на фоне обшарпанной стены, люди за такое доплачивают, а я, неблагодарный, матом ругаюсь), с помощью vitali1981 повесил 2 шкафа в кухне (снять их в одно рыло реально а вот вешать я пока не могу, травмоопасное занятие, ТБ рулит). Сгонял с ним за патронами, купил 700 9мм и 300 .45 го. Скоро соревнования, а у меня 3 с копейками пачки на 2 калибра (не считая НЗ) оставалось. Не дело это, да.

Такой день.
Tags: германия, как страшно жить, мысли вслух, что было
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments