moonkan (moonkan) wrote,
moonkan
moonkan

Жена рассказала

К ней соседи пришли жаловаться на других соседей.
История длинная и давняя. У нас тут 3 дома (раньше было 4, но один в середине 80х взорвался, тогда эти дома в последний раз и ремонтировали, кстати), принадлежат одной и той-же фирме, на данный момент крупнейшему в германии частному владельцу недвижимости. За домами - дворик, пара скамеек, детская площадка в виде песочницы, столик, урна, пара сушилок для белья, кусты, мусорки, и так далее.

Сначала общая история - мы тут живем почти 10 лет, снимали квартиру еще будучи студентами - офигенное расположение, вход в метро в 50 метрах, старый город в 10 минутах неспешной прогулки, а на состояние дома и соседей нам было пофиг, мы только ночевали тут. Но соседи подобрались относительно нормальные, правда со временем поменялись, но тем не менее они ок. Ну почти все.

Вот например в соседнем доме живет поляк - тренер по боксу, свой небольшой зал у него. Милый дядька, переехал неким образом в германию незадолго до падения стены и потом еще и жену смог вытащить сюда, тут у него 5ро детей, уже взрослых. Как то спросил его почему столько? Ответил, что они хотели девочку, но получилось только с 5го раза. Когда дома - он практически все время сидит на кухне, крутит сигареты и курит или спит у окна.

Муж другой соседки с первого этажа регулярно прячется от нее возле станции метро и курит там. И, по моему не только курит, но еще и выпивает, да. Но дядька тоже ок. Немец. Соседка русская.

Есть семейка сербов, живут в нашем и соседнем подъезде. Бывший муж с больным отцом в соседнем и его бывшая жена с детьми в нашем. С ней одно время жил новый хахаль, но они разругались, разошлись, была даже драка, хахаль налетел на бывшего мужа и получил пиздюлей от брата бывшей жены. Здоровый чувак, но странный и по моему больной на голову. Периодически появляется и орет под окнами.

Еще в доме где живет бывший муж-серб, проживают 2 страшных немки с детьми. Одна некоторое время жила вместе с негром-таксистом, но он уже давно пропал с горизонта оставив после себе еще одного ребенка. Вообще количество детей там каждый раз разное - этих немок то лишают родительских прав и некоторые дети уезжают в приемные семьи, то вдруг возвращают их назад. А живут они чисто по студенчески - по получению стипендии социала накупают бухла и сигарет, а когда оно кончается - ходят стрелять сигареты к поляку. Точнее даже не ходят, а посылают своих многочисленных детей - типа скинь им сигаретку, а они нам принесут. Еще точнее посылали, до тех пор пока в очередной раз поляк не передал детям вместо сигареты послание - "у меня тут не социальная служба".

Так вот эти немки последнее время, года два может, в хорошую погоду, повадились устраивать сидение на лавочках во дворике с детьми. Одна сидит во дворе, вторая в окне, дети играют, та что во дворе - вроде как присматривает и перекрикивается с той, что в окне. После этих посиделок во дворе - мусор вагонами: обертки от конфет, недоеденные сосиски, упаковки пластиковые от хлеба и бумажные от пиццы, под столом и лавочкой - бычки. Или в теплую погоду они выносили надувной бассейн, наполняли его из уличного крана водой и устраивали детям типа праздника с водными играми и обливаниями (один раз на них наорал за поливание водой рядом с моим бельем). Некоторые соседи присоединялись даже (например еще одна соседка часто с ними сидит, и надо сказать, она единственная в той компании, кто там убирает мусор, остальным насрать), потом периодически сербка к ним присоединялась, жаловалась на хахаля. Но вообще основной костяк жителей 3х домов эта вся херня не устраивает. Поляк и соседи с 3го-4го этажей недовольны бассейном - купаются они, а вода общая, каждый раз литров по 300 (кстати бассейн кто-то проколол, немки уже месяца 2 рассказывают что его починят и уберут, но он так и валяется посредине детской площадки куском мокрого пластика). Я недоволен мусором во дворе (сам одно время там курил, так бычки собирал и выносил в урну) и на детской площадке, точнее не мусором, а тем что его не убирают. Ну и тем что там с этими немками иногда сидит вообще хуйпоймикто не из нашего района.

Короче соседи с 3го или 4го скооперировались с поляком и хотят написать анонимку хозяину домов, проблема в том что ни соседи, ни поляк по немецки нормально не пишут, да. Поэтому они начали договариваться с моей женой что бы они ей надиктовали на ломаном немецком, а она им красиво оформила уже на литературном, так сказать.

Германия. 21й век. Семьи из Словении и Польши предлагают еврейке написать жалобу на немок, потому что немки не убирают за собой мусор и ведут асоциальный образ жизни. И кто лучше интегрирован?
Tags: Германия, как страшно жить, мысли вслух, что было
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →