Standart

Мимими прямо

Эмма: Так называемый “закон Шариата”…

Майло (перебивает): Назовите любую страну с преобладающим мусульманским населением, в которой вы бы жили охотнее, чем здесь?

Эмма: Назовите…. Что?

Ведущий: Забудьте…

Майло (с нажимом): Есть ли страна с преобладающим мусульманским населением, в которой вы бы жили охотнее, чем здесь?

Эмма: Нет.

Майло: На этом мы можем закончить нашу дискуссию.

http://telegra.ph/Debaty-Majlo-YAnnopulosa-i-islamskoj-zhurnalistki-01-20

Альт-Райт гей троллит ваннаби-мусульманку

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/
Standart

Криминальная хрень

Неделя выдалась несколько скучноватая - долго перебирал новости, почти ничего интересного.
1. В Ингольштате трое пранкеров напали с топором и бензопилой на доставщика пиццы - разбили ему стекло в машине и махали бензопилой. Он сумел скрыться от них, их задержали, дело им сейчас о попытке убийства шьют.

http://www.nordbayern.de/mit-beil-und-kettensage-manner-attackieren-pizzaboten-1.7063207

2. В Ворцельдорфе в прошлую среду городской автобус снес остановку и поехал дальше, в направлении Франкенштрассе. Так как водитель не смог найти больше остановок, то поехал без пассажиров и потом заблудился. Найти его смогли только по сигналу ГПС - уже где-то в районе Ляерштрассе(это километрах в 7 в абсолютно другом районе города), остановили с полицией, 2.5 промилле алкоголя в крови.

http://www.nordbayern.de/region/nuernberg/mit-2-5-promille-durch-nurnberg-busfahrer-begeht-fahrerflucht-1.7066158

3. В Нюрнберге, в районе Лангвассер, возле станции метро Лангвассер-Норд, мужик гулял с собачкой-помесью овчарки. Когда они проходили мимо металлических ворот станции, собачка получила удар током, насмерть. Техническая служба метро обнаружила на воротах напряжение в 230 вольт. Оказывается со временем воротами протерло кабель, который идет от распределительной коробки, к витрине снаружи станции. Владелец собаки настолько разозлился, что начал бушевать, за что его полиция забрала на часок в камеру, поостыть, но никакого дела на него не завели.
http://www.nordbayern.de/region/nuernberg/nurnberger-u-bahnhof-tor-jagt-230-volt-durch-hund-tot-1.7069733

4. Кстати, на того дибила-фаната, что кинул огнетушитель во встречный поезд метро (http://moonkan.livejournal.com/254676.html), и получил за это 7 лет, фирма обслуживающая метро подала гражданский иск об ущербе на 31.000 евро. Интересно, а пассажирам тоже можно?
http://www.nordbayern.de/region/nuernberg/feuerloscherwerfer-vag-will-31-000-euro-von-club-fan-1.7081019

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/
Standart

(no subject)

Люблю этот блог - https://behtypa.livejournal.com/3019038.html
Вот так на ровном месте сотворить очередной страшный заговор, это ценное умение, да.

На случай, если кому-то интересно о чем на самом деле идет речь - вот тут неплохо :
https://nplus1.ru/news/2018/01/04/meltdown

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/
Standart

Неплохой набор

На парковке на автобане А70 возле Нойдроссенфельда полиция задержала 26 летнего чувака - без прав (никогда не было у него), обдолбанного, на машине без страховки и регистрации и с ворованными номерами, наркотиками (немного травы), и страшным, запрещенным к ношению одноручным ножом.

http://www.nordbayern.de/region/pegnitz/polizei-stoppt-drogenfahrt-auf-der-autobahn-1.7058874

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/
Standart

Полиция и пожарные подводят итоги

Говорят все более-менее тихо-мирно прошло на этот НГ в Нюрнберге. За время празднования (19.00 31го по 07.00 1.1) служба регистрации полиции зарегистрировала 536 вмешательств полиции. Из них - Нарушение спокойствия (61), Телесные повреждения (48) и Повреждения имущества (38).

В старом городе праздновали возле Лоренцкирхе (около 5000 человек) и возле Замка (около 8000), плюс весь город тоже был качественно забит народом. Возле замка было запрещено использовать пиротехнику, так что там проводились обыски и конфискации.

Около 23.30 поступили сообщения о том что в толпе на Музейном мосте народ стреляет ракетами и петардами в том числе и друг в друга, на толпу отправили спецподразделение по борьбе с уличными беспорядками и демонстрациями, те всех быстро успокоили. Открыли 2 дела о причинении телесных.

Около 0.45 19 летний облапал девушку, тут же был задержан. Вроде пока единственный случай такого в городе.

В районе Санкт-Леонард был пожар - ракета пробила двойной стеклопакет и взорвалась в квартире на 4м этаже - потушили быстро, раненых нет. 57-летнего стрелка задержали за поджог по неосторожности.
http://www.polizei.bayern.de/mittelfranken/news/presse/aktuell/index.html/272881

Вообще фейерверками во всем регионе ранено около 100 человек. Несколько ребят осталось без пальцев. Всего был 51 выезд пожарных за ночь - в основном горели мусорки, но еще 3 балкона и одна квартира.
http://www.nordbayern.de/region/nuernberg/neujahr-2018-feuerwehr-nurnberg-ruckte-51-mal-aus-1.7052044

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/
Standart

А у нас ночью весело было



В практически самом центре Нюрнберга, на Плерере, мужик залез на строительные леса вокруг 13-этажного дома, и с 23.00 примерно, кидался разными тяжелыми предметами с лесов и крыши - газовыми баллонами, металлическими прутьями, палеттами и так далее. Изредка угрожал спрыгнуть. Одну машину, остановившуюся на красный сигнал светофора, таки уделал метко брошенным газовым баллоном - в машине 2е легко раненых.



Перекрыли там все, нагнали вертолет (долбанный вертолет кружил очень долго и не давал уснуть, зараза), SEK, и где-то в 3.30 он сдался. Открыли дело о покушении на убийство.

Еще фоток - тут http://www.nordbayern.de/region/nuernberg/grosseinsatz-am-plarrer-32-jahriger-wirft-gegenstande-von-hochhaus-1.7054910?offset=0&article=1.7054853¢erLat=49.4904742¢erLng=11.0986834&selectedType=Artikel&selectedDate=drei%20Monate&defaultDateRange=drei%20Monate&zoom=18&noComments=true&type=article#ancTitle

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/
Standart

Ну с новым годом всех

Подводя итоги - пиздец какой необычный год был. И хорошего такого что прям супер, и плохого, такого что аж пиздец - хватало. Но вообще - жаловаться не буду, пока что все норм идет. Но вот суеты что-то дофига, вчера до компа добрался в 22.10, пролистнул ленту и снова к делам, потом стол, причем тоже как-то на бегу, да. Второй раз добирался уже после часу ночи. Лег в 3.00, сегодня вот проснулся даже без похмелья, зато млин с изжогой неслабой. ПЕРЕЖРАЛ ЕДЫ НА НОЧЬ, млин.

Сейчас отметим день рождения младшего, и с 3го работать. Жена вообще завтра уже выходит. Снова суета начнется.

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/
Standart

Немного дыбру

Сегодня оставили с женой мелких на дедушку, а сами собрались в строймаг, прикупить всякого по-мелочи. Решили в Bauhaus и таки зря. Нужно мне было узнать всякое за двери - у меня в спальне из-за мебели дверь не пашет, и мы хотели придумать что туда поставить, но так как нихуя в этом не пони - сначала решили спросить в магазине. Прождали минут 10 возле инфостенда про двери - хуй кто появился. Пошли на соседний, кухни-сантехника, те позвонили, сказали "сча кто-то будет". Хуй кто пришел. Еще минут через 5 спросили 2й раз. Те снова позвонили, и даже объявили по громкой связи. Хуй кто пришел, а мы оба прихуели совсем от такого сервиса.

Короче, еще через 5 минут мы тупо свалили в Obi, и похрен что туда было через полгорода ехать, да. Где узнали за то, что сдвижные двери ок, но они не закрываюцоо. и их надо вешать учитывая толщину косяка, а лучше сносить нахуй косяк (что мне не хотелось бы). Что складные двери, можно поставить внутри готового проема, и нам их укоротят как надо есличо и там даже что то типа недо-замка есть. Сказали спасибо, закупились всякой хренью на 150+ евро и свалили домой, переваривать инфу. По дороге правда влетели в пробку - на одном перекрестке возле крупного ТЦ собралось аж 3е морда-в-жопу, осталась одна полоса, а весь город собрался по магазинам...

На днях, я неудачно оставил недопитую пластиковую бутылку 0.33 колы на столе, среди кучи покупок и свалил еще в магазин, а жена осталась с мелкими. Услышала шум из кухни, приходит, на полу - пятно, стоит младший весь в коле, со !Шваброй! и это пятно старательно развозюкивает. Жена сначала не поняла что и откуда - кола на полу, а бутылок нигде нет - младший пустую бутылку, поднял, открыл шкаф под мойкой и выкинул бутылку в !мусор!, потом сходил-взял швабру в коридоре, и пошел убирать, да.

На рождество дед мороз принес детям дополнительные вагончики, 2 моста, несколько рзавилок и кучу рельсов для их деревянной железной дороги - типа такой :

Ну и нас набор уже круче чем на фото, правда от 2х или 3х разных производителей - eichhorn, brio, ikea, все более менее подходят друг-к-другу, так что пофиг. Короче, пока мелкие спали днем, в них игрался я - строил целый квартал, с вокзалом и так далее ... 37 лет ребеночку, ага.

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/
Standart

несвязный дыбр оптом

- в прошлую пятницу взял день отпуска, планов было как у геббельса - закончить с кухней (надо было сделать низ кухни, примастрячить там декоративную планку, что закрывает дырку под шкафчиками) сгонять в икею за шкафчиками в ванную, еще хотели помыть окно, постирать, погладить, развесить шторы, но внезапно заболел Пауль - рвота, понос, что-то желудочно-кишечное, короче. В начале недели было у Роберта, а в конце - у Пауля. Так что успели только в икею - пока дедушка сидел с детьми. Остальное авралом доделывали в субботу.
Collapse )

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/