Учеба в Германии.
Standart
moonkan
Учился я тут в Фаххохшуле, это по немецким меркам высшее образование, но, одно время считалось "ниже" чем классический университетский диплом. Сейчас все стандартизировали, ввели всяких там бакалавров с магистрами и говорят разницы особой то и нет. С точки зрения обучения, в университете, как мне объясняли, больше теории, в плане часов и так далее. А в ФХ больше практики, и в экзаменах-предметах и в том числе и на производстве, по специальности. Требуют наличие хотя-бы относительно близкой работы ДО поступления, потом 10 недель практики + отчет в течении каникул в первый/второй годы, и полноценный практический семестр (4 дня в неделю работа, 1 день в ФХ, нужно было посещать пару предметов) на 3м году. Иначе не допускали до высших семестров

Read more...Collapse )

Что то дофига получилось, продолжу в другой раз. Если что то еще интересно - спрашивайте, отвечу в комментах или отдельным постом.

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/

Старики-затейники
Standart
moonkan
В прошлом году в Гамбурге, в сауне общественного бассейна один дядька застал 4х пенсионеров мужского пола за групповым половым сексом. Дядька настолько был шокирован, что сдал затейников ментам, с четверга их будут судить за секс в общественном месте, группой, по предварительному сговору ...

http://www.nordbayern.de/panorama/sauna-schock-in-hamburg-rentner-bei-gruppensex-ertappt-1.5826824

А говорите гейропа !

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/

Пегида под окнами
Standart
moonkan


Кто то из соседей придумал - проецировали анти-пегида лозунги на стене дома во время демонстрации. Я застал момент еще до - сфоткал.

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/

Кримхроника
Standart
moonkan
Как-то я писал об одной истории, когда подросток пытался вызвать полицию, так как ему светили побои от других подростков, а дежурный принял эту историю не всерьез, патруль не направил и подростка таки вполне ожидаемо избили.
Так вот - история закончилась. Дежурному дали 4800 евро штрафа по статье за телесные повреждения нанесенные при исполнении, он обиделся и подал в суд, аргументируя в том числе и тем, что подросток был слишком спокойный и вежливый, когда звонил, вот он и подумал что тот шутит. Суд к его аргументам остался глух и получил товарищ уже 6000 евро штрафа, судебные издержки, и 500 за ущерб подростку.
http://www.sueddeutsche.de/bayern/augsburg-beim-notruf-zu-hoeflich-polizist-wimmelt-opfer-ab-1.3381898

В Целле, в одном отделении банка сломался принтер для распечатки справок о состоянии счета. Ремонтник обнаружил следы затопления. Банковские работники малось офигели и посмотрели видео с камер банка. Таки действительно затопило - на видео обнаружился мужик ссущий в этот самый принтер. Сейчас полиция выясняет у этого товарища нафига он это сделал.
http://www.nordbayern.de/panorama/mann-pinkelt-kontoauszugsdrucker-kaputt-1.5822749

Интересная история из Бремена. Оказывается здесь тоже бывает Felony Murder. В Бремене, в марте прошлого года, один чувак устроил вечеринку в снимаемой им квартире. Когда ночью в дверь кто то начал ломится он приоткрыл ее, и выстрелил несколько раз из газовика. Полицейский, находившийся перед дверью немного испугался, и выстрел 5 раз в дверь, тяжело ранив в плечо, печень и желчный праздновавшую в квартире свой день рождения 17 летнюю подружку веселого парня-с-газовиком.

Суд оправдал действия полицейского и осудил чувака.
http://www.noz.de/deutschland-welt/bremen/artikel/849831/polizist-schiesst-durch-tuer-strafbefehl-gegen-mieter-in-bremen

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/

Про теслу
Working
moonkan
Тут у нас на днях чувак на Tesla S на А9 около Мюнхена заметил что машина перед ним почему-то начала ехать очень неровно. При обгоне он увидел что водитель без сознания, тут-же оповестил пожарников и службу спасения, потом обогнал машину, дал ей в себя врезаться и затормозил ее.
http://www.nordbayern.de/region/tesla-fahrer-stoppt-geisterwagen-mit-spektakularem-manover-1.5816505



Информация о событии дошла аж до Маска - и тот тут же обьявил о том что все расходы по ремонту машины героя Тесла берет на себя.
http://www.nordbayern.de/region/lebensretter-auf-der-a9-tesla-chef-zeigt-sich-dankbar-1.5822510

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/

Началось чтоле?
Revolution
moonkan


кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/

Дыбр
Working
moonkan
Павлик начал задавать вопросы. Причем вот буквально сотнями за день.
"Где ты был?"
"Куда ты идешь/пойдешь?"
"А ты придешь?"
"Где купил это (колбасу, пакет, игрушку, ... вплоть до Где купили Бейби?)"
"Какая это машина?" Цвет, марка, и так далее.

Перед сном регулярно требует читать книжку, книжку выбирает сам, из нескольких что лежат на полке над кроватью. При этом чтение сводится не к чтению, а к рассматриванию картинок, рассказыванию о том что на них нарисова, или задаванию опять-таки вопросов.
"Это бабучка !" (бабочка)
"Это слон !" (носорог)
"Это говик!" (снеговик)
"А что говик сломан?" (на картинке дети строят снеговика, и он пока без головы)
"А это что/кто?"
"А куда звонит Гена?" (на картинке нарисован крокодил же, значит Гена!)

А Роберт кстати развивается иначе чем Павлик. Если Павлик в 1.1 уже начал самостоятельно ходить, то Роберт еще ползает, а ходит только если за руку/руки его брать. Зато ползает быстро (и даже двумя способами) куда-то залезь - это наше все. Начал он с детских икеевских стульев (подсмотрел что Павлик на них садится и сам начала залазить-садится без проблем), потом осилил диван, кухонный стул Павлика, и вот на днях доставали его из стенки, залез в нишу для телика.

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/

Кортинко к ужину
Standart
moonkan


кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/

Новости и криминал
Standart
moonkan
Местная фракция CSU в городском совете попыталась протолкнуть решение, согласно которому все дети, которые посещают городские садики/ясли/группы продленного дня, должны быть обязательно привиты, хотя-бы от некоторых болезней. К сожалению не прокатило, типа у нас в Германии не ГДР где были обязательными прививки...
http://www.nordbayern.de/region/nuernberg/csu-fordert-impf-pflicht-in-nurnberger-kitas-1.5803621

В Лимбурге веганка добилась запрета на исполнение часовой башней детской песенки про гуся и лисицу, из-за строчки в ней
"Sonst wird dich der Jäger holen, mit dem Schießgewehr"
"Иначе за тобой охотник придет с ружьем"
Типа она работает рядом и постоянно слушать ее уже не может.
Бургомистр согласился, типа все равно репертуар постоянно меняют, им несложно.
http://www.nordbayern.de/veganerin-bringt-glockenspiel-zum-schweigen-1.5807465
Представил себе что мне весь рабочий день, каждый час поют песенку про веган. Ужас, да.
Песенка про лису, укравшую гуся, данке julegg




Чувак из Брауншвайга так замучился ночью искать в Нюрнберге парковку, что заехал в темноте на осушенный пруд Дутцентайх - и застрял там в грязи.
http://www.nordbayern.de/region/nuernberg/wo-bin-ich-braunschweiger-vw-irrt-uber-den-dutzendteich-1.3317537
Хуево у нас с парковкой, да.

В Мюнхене судят училку, за то что она в 2008м году выпилила своего тогдашнего друга. Они поссорились, после чего она его выгнала из дома, затем типа помирилась, и во время примирительного секса, привязала его к кровати и порезала его аккумуляторной циркуляркой, в том числе отпилила голову. Затем труп спрятала на чердаке. Летом 2009го пока она была в отпуске, ее новый друг, оставшийся дома ухаживать за ее кошкой нашел труп, и с помощью подруги и одного знакомого перепрятал, закопав в саду. После чего они закрасили все найденные следы крови.
Много позже, уже в 2016м, один знакомый учительницы узнал о этом преступлении и доложил куда надо.
Милые люди, помощь ближнему и фсе такое !
Помощники кстати уже за другое дело сели.
http://www.nordbayern.de/panorama/padagogin-trennt-freund-beim-sexspiel-den-kopf-ab-1.5810463

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/

Еще маек
Standart
moonkan

Все проблемы нашего общества от того, что мы больше не пьем из черепа врага.
https://teespring.com/pdrm#pid=389&cid=100029&sid=back


Сыны Франконии.
Надо себе заказать. Кстати, что интересно, на таком-же дизайне Сыны Баварии, чувак держит литровую кружку пива. А на сынах Франконии - как видно, бутылку вина, особой формы - Боксбойтель, все местные вина в такую разливают.
https://druckmandl.de/produkt/t-shirt-sons-of-franconia

кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/

?

Log in